Netflix выбрал НМГ партнером для развития в России


Тенденции | 02 Сентября 2020 14:37

Осенью партнеры представят полностью русифицированный сервис

Через четыре года после официального запуска в России Netflix решил, что этот рынок заслуживает большего. Американская компания договорилась о партнерстве с «Национальной Медиа Группой» (НМГ): уже в середине октября они представят полностью локализованную версию онлайн-кинотеатра, сообщает Broadband TV News.

В медиахолдинге подтвердили AdIndex, что НМГ станет оператором сервиса Netflix на территории России. «Эта сделка является частью реализации стратегии НМГ по достижению лидерских позиций в цифровом и контентном сегментах в России», — заявила ее гендиректор Ольга Паскина.

Для Netflix расширение количества локальных версий также является частью стратегии по экспансии. Несколько недель назад видеоплатформа запустила сервис на языке хинди, а на прошлой неделе добавила версию для Малайзии.

Хотя онлайн-кинотеатр доступен российским зрителям с января 2015 г., его контент не всегда сопровождался русскими субтитрами и тем более озвучкой. Кроме того, пользователи могли оплатить подписку только в иностранной валюте. С появлением локализованной версии у них появится возможность оплачивать в рублях. По информации издания, стоимость базовой подписки составит 599 руб. (сейчас €7,99), стандартной — 799 руб. (сейчас €9,99), премиальной — 999 руб. (сейчас €11,99).

На платформе также появится 40 отечественных фильмов, а к концу года их число увеличится до 100, и они будут доступны по всему миру. В числе проектов, которые заинтересовали Netflix, — сериал «Эпидемия». Он выйдет под названием To The Lake и с пометкой "a Netflix originals series", написал один из сценаристов проекта Роман Кантор. Платформа сделает дубляж сериала на 12 языках.

«Ведомости» утверждают, что НМГ принадлежит 100% акций российского юрлица, которое стало оператором российского Netflix, при этом российский сервис останется полностью интегрированной частью глобального. В этом отличие данного партнерства от отношений НМГ с Discovery, Viasat и Turner Media, с которыми холдинг создал совместные предприятия и зарегистрировал общие юрлица.

По данным ЕГРЮЛ, 24 июля НМГ зарегистрировала новое юрлицо – ООО «Развлекательный онлайн-сервис», которое возглавил заместитель гендиректора по стратегии и инвестициям Алексей Янчишин. Медиахолдингу принадлежит 100% фирмы. Представитель компании отказался отвечать на вопрос, является ли данное юрлицо оператором Netflix в России.

Согласно базе Роспатента, в начале августа Netflix Inc. подал заявку на регистрацию товарного знака «Нетфликс» по нескольким классам МКТУ, включая косметику, канцелярские принадлежности, одежду, кухонную посуду и игрушки.

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков полагает, что в среднесрочной перспективе Netflix сможет претендовать на 7–8% российского рынка онлайн-видео, если его партнер будет вкладываться не только в маркетинг и PR, но и в адаптацию контента. Сейчас онлайн-кинотеатр занимает 3% на локальном рынке легальных видеосервисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама