«Магнит» и Purina подарят детям VR- питомцев для формирования ответственного отношения к животным
Всего для акции разработано четыре VR-персонажа с разными механиками взаимодействия
Сеть продуктовых магазинов «Магнит» и производитель кормов для животных Purina запустили совместную акцию для обучения детей правильному обращению с питомцами. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В рамках кампании разработано четыре виртуальных персонажа. Каждый следующий из них обладает более сложными функциями: первого питомца можно покормить и научить отзываться на свое имя, а с последним — играть в мяч. VR-питомцы также научат детей ответственному отношению к животным.
Получить персонажа можно будет, купив в «Магните» продукцию Purina на сумму от 150 руб. После регистрации чека на специальном сайте пользователь сможет скачать питомца в приложении Purina Pet School.
Виртуальные персонажи были взяты из учебного пособия школьной образовательной программы «Мы — твои друзья». Этот проект был запущен Purina в 2017 г. и стал частью социальной инициативы «Пурина в обществе».