«Магнит» и Purina подарят детям VR- питомцев для формирования ответственного отношения к животным


Digital | 02 Сентября 2020 14:32

Всего для акции разработано четыре VR-персонажа с разными механиками взаимодействия

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» и производитель кормов для животных Purina запустили совместную акцию для обучения детей правильному обращению с питомцами. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В рамках кампании разработано четыре виртуальных персонажа. Каждый следующий из них обладает более сложными функциями: первого питомца можно покормить и научить отзываться на свое имя, а с последним — играть в мяч. VR-питомцы также научат детей ответственному отношению к животным.

Получить персонажа можно будет, купив в «Магните» продукцию Purina на сумму от 150 руб. После регистрации чека на специальном сайте пользователь сможет скачать питомца в приложении Purina Pet School.

Виртуальные персонажи были взяты из учебного пособия школьной образовательной программы «Мы — твои друзья». Этот проект был запущен Purina в 2017 г. и стал частью социальной инициативы «Пурина в обществе».

«Магнит» и Purina подарят детям VR- питомцев для формирования ответственного отношения к животным

«Магнит» и Purina подарят детям VR- питомцев для формирования ответственного отношения к животным

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама