Топ-менеджер «СТС Медиа» предложил ограничить работу Netflix в России


Медиа | 02 Февраля 2016 18:53

Заместитель гендиректора «СТС Медиа» и президент «Медиа-Коммуникационного Союза» Сергей Петров сделал заявление о том, что российские компании могут выступить за ограничения для рынка видеостриминга в России для иностранных компаний, чтобы те не представляли угрозы перспективе импортозамещения

На расширенном заседании коллегии агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить с инициативой законодательных ограничений на развитие рынка стриминга видеоконтента в России, в том числе – для конкуренции с сервисом Netflix и протекции локальных игроков рынка видеостриминга. Об этом сообщило информационное агентство «Татар-Информ».

По словам Петрова, Netflix, не являясь региональной компанией, не платит налоги в бюджет Российской Федерации, выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и фильмов и, якобы, притесняет локальных производителей контента, не заказывая местным компаниям производство сериалов и фильмов. Тем самым американская компания угрожает перспективам импортозамещения. «Я думаю, вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребителей, проходил через российскую налогооблагаемую базу, и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента, который так востребован в российской аудитории», – заявил г-н Петров.

Позже Сергей Петров дал комментарий СМИ, в котором заявил, что все его высказывания на расширенном заседании коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям в Казани носили дискуссионный, а не заявительный характер. «Это не персональное мнения, я лишь передавал суть той большой дискуссии, которая развернулась в отрасли в прошлом году. Я имею в виду дискуссию по поводу необходимости регулирования деятельности иностранных видеостримингов на территории России. Все участники рынка должны находиться в равных условиях, и нам надо выработать соответствующие инициативы, которые ведут к созданию понятных и прозрачных правил игры. Возможно, иностранным видеостримингам придется зарегистрировать свои представительства в нашей стране, стать налоговыми резидентами в России и субъектами регулирования со стороны государственных органов. Подобные меры на смежных рынках – например, в отношении переноса персональных данных пользователей в Россию  -  вызывают понимание со стороны ведущих игроков отрасли, иностранных партнеров и дали позитивный эффект. Мы предлагаем площадку «Медиа-коммуникационного союза» в качестве площадки для широкой отраслевой дискуссии по этому вопросу и приглашаем к этой дискуссии все заинтересованные стороны».

В пресс-службе «СТС Медиа» отметили, что информация, изложенная на сайте ИА «Татар-информ» не является позицией холдинга, а отображает ту дискуссию, которая сейчас идет в отрасли, в том числе и на площадке «Медиа-Коммуникационного Союза», президентом которого является Сергей Петров. «Мы всегда выступали за всестороннее сотрудничество, в том числе и с иностранными партнерами и за здоровую конкуренцию на рынке. Безусловно,  все инициативы подобного масштаба требуют детальной проработки, поэтому сейчас говорить о том или ином варианте развития ситуации преждевременно»,– заключили в пресс-службе.

Онлайн-кинотеатр Netflix был основан в 1997 году. О приходе Netflix в Россию стало известно в конце прошлого года, и сервис начал работу 6 января 2016 года. У Netflix 75 млн подписчиков, а его библиотека насчитывает более 13 тыс. единиц контента. В 2015 году выручка компании составила $6,7 млрд (рост на 20%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама