10 Августа 2018 | 05:49

Исследование: число рекламных постов в Instagram выросло почти в 1,5 раза

Средний показатель вовлеченности для каждого поста — 1000 реакций

Картинка Исследование: число рекламных постов в Instagram выросло почти в 1,5 раза

За январь — июнь 2018 г. число рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет портал The Drum со ссылкой на данные исследования Buzzoole.

Рекламные посты за этот период публиковали более 559 тыс. раз. Средний показатель вовлеченности для каждого поста составил 1000 реакций.

Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), далее идут бренды косметики (13%) и продуктов питания (13%). На эти категории приходится почти 60% рекламного контента. Также популярны рекламные посты: аксессуаров (12,5%), техники (10,5%), путешествий и развлечений (по 5,5%), автомобилей (3,5%).

По уровню вовлеченности пользователей также лидируют посты с рекламой модных брендов (36,1%). Вторую строчку занимают посты об аксессуарах (16,1%). Далее расположилась реклама: продуктов питания (12,5%), косметики (12,1%), техники (11,7%), развлечений (3,5%), путешествий (3,1%) и автомобилей (2,7%).

В исследовании использовался сервис BlogMeter, считалось число постов с хештегами #ad и #sponsored. Не учитывался новый формат размещения рекламы Instagram Stories.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.