Исследование: число рекламных постов в Instagram выросло почти в 1,5 раза


Тенденции | 10 Августа 2018 05:49

Средний показатель вовлеченности для каждого поста — 1000 реакций

За январь — июнь 2018 г. число рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет портал The Drum со ссылкой на данные исследования Buzzoole.

Рекламные посты за этот период публиковали более 559 тыс. раз. Средний показатель вовлеченности для каждого поста составил 1000 реакций.

Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), далее идут бренды косметики (13%) и продуктов питания (13%). На эти категории приходится почти 60% рекламного контента. Также популярны рекламные посты: аксессуаров (12,5%), техники (10,5%), путешествий и развлечений (по 5,5%), автомобилей (3,5%).

По уровню вовлеченности пользователей также лидируют посты с рекламой модных брендов (36,1%). Вторую строчку занимают посты об аксессуарах (16,1%). Далее расположилась реклама: продуктов питания (12,5%), косметики (12,1%), техники (11,7%), развлечений (3,5%), путешествий (3,1%) и автомобилей (2,7%).

В исследовании использовался сервис BlogMeter, считалось число постов с хештегами #ad и #sponsored. Не учитывался новый формат размещения рекламы Instagram Stories.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама