Каршеринг «Яндекс.Драйв»: 2 млн поездок за первые полгода работы


Digital | 10 Августа 2018 05:07

Парк доступных для проката машин вырос, а цены остались приемлемыми

Сервис по прокату автомобилей «Яндекс.Драйв» отчитался за первые шесть месяцев работы. За этот период было совершено 2 млн поездок, отмечается в блоге компании. Такого роста удалось достичь из-за лояльных требований к клиенту, демократичных цен и большого парка машин.

«Яндекс» запустил проект «Драйв» в феврале 2018 г. Минимальная стоимость минуты использования машины — 5 рублей (может меняться в зависимости от спроса и дорожной обстановки). Минута ожидания — от 1,5 до 3,5 рублей. Зарегистрироваться в «Драйве» могут пользователи возрастом от 21 года и стажем вождения от двух лет. Пользоваться машинами можно по Москве и области.

Во время запуска в феврале 2018 г. компания владела автопарком в 750 автомобилей. К августу компания увеличила парк до 2 тыс. машин. Изначально сервис предлагал прокат автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Сейчас стали доступны марки Porsche, Audi, Volkswagen, Mercedes и BMW.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама