Чуров предлагает отказаться от расходов на рекламу выборов


Тенденции | 04 Декабря 2015 11:53 | 1

Председатель Центризбиркома Владимир Чуров сообщил о готовности новой сметы расходов на проведение выборов в Госдуму в 2016 году, в котором предлагается отказаться от расходов на информирование избирателей и оставить только «обязательные вещи», такие как печать бюллетеней и открепительных удостоверений, пишут «Ведомости»

«Все остальное сокращено по максимуму. В том числе мы предлагаем отказаться от традиционных информационных роликов, плакатов, т. е. все, что напрямую не связано с организацией голосования, все исключено», — сказал он.

По словам источника в ЦИК, окончательное решение о том, какие именно статьи расходов будут ликвидированы будет принято после окончательного утверждения Госдумой бюджета выборов.

Эксперты отмечают низкий уровень эффективности рекламы выборов и наличие риска того, что она может быть направлена на целевую аудиторию конкретной партии.

Ранее Чуров предлагал сэкономить на авиатранспортных затратах за счет внедрения дистанционного голосования.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 04.12.2015, 13:15
Конечно, на них и так никто не ходит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама