Худшая реклама 2015 года по версии Business Insider
Американский новостной портал назвал худшие рекламные кампании уходящего года
10. HTC - Hold the Crown. В феврале производитель телефонов представил свой новый продукт с помощью ролика с участием Doc G из хип-хоп группы P.M. Dawn.
9. McDonald's - Hamburglar. Пользователи сетей долго спорили, почему главный герой ролика ведет себя подобным образом. Основными вариантами были «он пьян» и «он болен». The Verge назвали видео «нелепым», E! – «странным», BGR заявили, что видео заставило их думать, что компания переживает не лучшие времена.
8. Bic – #HappyWomensDay. Кампания для ЮАР вызвала недовольство пользователей сети по всему миру. Людей возмутили надписи на принте, очевидно адресованные всем женщинам: «Выгляди, как девочка. Веди себя, как леди. Думай, как мужчина. Работай, как босс». Комментарии в соцсетях гласили: «Почему я должна выглядеть, как ребенок? Почему должна смотреть на мир мужским взглядом? Или если я должна думать, как мужчина, почему не могу действовать, как мужчина?» Bic признали свою ошибку и извинились.
7. Twitter – «Post-Season». Первая за три года телевизионная реклама Twitter не понравилась зрителям быстро движущимися надписями, которые, согласно комментариям в соцсетях, смущали и раздражали многих пользователей интернета.
6. Paddy Power – Immigrants Jump In the Back. Букмекерская контора отправила грузовик с надписью «иммигранты, прыгайте назад» на фоне фото известных британских спортсменов, рожденных не в Соединенном королевстве, по стране. Кампания вызвал недовольство за использование острой проблемы с беженцами в Европе в коммерческих целях. Реклама была запрещена.
5. Airbnb – реклама о налогах в Сан-Франциско. В своей outdoor-кампании Airbnb пытается распоряжаться налогами, которые получает город. Такая наглость возмутила прохожих. Генеральный директор Airbnb Брайн Чести обвинил во всем агентство TBWA\Chiat\Day: по его словам, оно заставило компанию выглядит «полными придурками».
4. Amazon – Man in the High Castle. Amazon быстро снял эту рекламу, покрывающую подземку Нью-Йорка нацистскими символами. Мэр Билл де Блазио назвал кампанию «безответственной и оскорбительной для жертв Второй мировой войны и Холокоста, их семей и жителей Нью-Йорка».
Should
@amazon be more sensitive about its
advertisement & not include potentially offensive symbols?
pic.twitter.com/Fxt67fHvxa
— Katherine Lam (@byKatherineLam)
23
ноября 2015
3. Bloomingdale's – праздничный каталог недвусмысленно предлагает мужчинам воспользоваться праздниками и, в частности алкоголесодержащими напитками, чтобы затащить девушку в постель.
2. Kazam – The World's Slimmest Smartphone (Самый тонкий телефон в мире). Реклама была запрещена в Британии, как «слишком сексуальная и не имеющая никакой связи с рекламируемым продуктом».
1. Nationwide – реклама страховки. Пользователи в сети обвинили компанию в попытке использовать детскую смерти для того, чтобы продать страховку.