Косметика и средства для ухода подорожают в новом году на 20%


Тенденции | 26 Декабря 2014 18:03:31 | 3

Косметика и средства для ухода подорожают в новом году на 20%
Источник: Газета.Ru
Из-за ослабления курса рубля уже с января вырастут цены на косметику, краски для волос и предметы ухода за кожей, по некоторым наименованиям — до 20%, следует из опроса «Газеты.Ru» Услуги в салонах красоты также могут подорожать, но пока незначительно: из-за снижения потребительского спроса бизнес боится потерять клиентов

В России дорожают не только продовольствие, одежда и гаджеты, но и косметические средства. «Газета.Ru» опросила владельцев и сотрудников нескольких салонов красоты и магазинов профессиональной косметики и выяснила, что уже с января-февраля 2015 года цены на подобные товары и услуги ощутимо возрастут.

Уход на дому станет дороже

Тем, кто предпочитает домашние процедуры салонным, придется тратиться больше. Продавцы различных парикмахерских товаров, красок для волос и косметики говорят, что поставщики уже подняли цены и продолжают их повышать. Ряд наименований подорожал за последнюю неделю на 10–15%, сообщили «Газете.Ru» в интернет-магазине профессиональной косметики ShopHair.ru. В другом интернет-магазине, «ТД Парикмахер», сказали, что изменяли цену на продукцию вслед за курсом рубля, стоимость некоторой косметики и всех электротоваров уже возросла на 20–30%. «Поставщики поднимают цены, поэтому у нас не остается выбора», — сетует сотрудница магазина.

Как рассказала «Газета.Ru» работник ParikMag.ru, многие компании-производители оповестили дистрибьютеров о том, что в новом году цены будут повышены.

При этом далеко не все товары можно будет купить до конца декабря, поскольку продукцию раскупили, отмечают в магазине. Некоторые из поставщиков уже ушли на зимние каникулы и прекратили поставки. Поэтому товар, которого нет на складе, будет доставлен в следующем году уже по новым ценам.

В HairPro.ru сообщили, что цены повысили и поставщики парафина, который используется для парафиновых ванн. На различные товары для маникюра цены уже повысились в пределах 5%. На 20% подорожали в оптовой продаже гель-лаки Shellac.

Сотрудник Stylist-prof.ru говорит, что с февраля на 20% возрастут цены на все товары, причем особенно сильно подорожает косметика.

«Какие-то бренды планируют повышать цены уже с января, другие с начала февраля», — говорят в магазине. Ультрафиолетовые лампы для маникюра уже подорожали на 3%, а после Нового года их стоимость возрастет на 10%.

С другой стороны, некоторые компании радуются «затишью» на валютном рынке. В «Эвентус Маркете» «Газете.Ru» сообщили, что до конца года цены вряд ли поменяются, поскольку курс рубля в последнее время стабилизировался.

Однако как изменятся цены в следующем году, в компании предсказать не берутся: «На новогодние праздники мы не работаем, а что произойдет через две недели, никто не знает».

Цены на косметику и парфюмерию в крупных сетях, в отличие от малых магазинов, напротив, могут не поменяться. У крупных ритейлеров наценки на товар могут достигать до 150%, поэтому у них больше возможностей сдерживать цены, объясняет владелица несетевого магазина косметики.

Сами производители рассчитывают на рост спроса на косметику. «В кризис женщины предпочитают ярче краситься, — делится своими наблюдениями генеральный директор L'Oréal в России Клаудио Кавикьоли. — Несмотря на санкции и сложности, у некоторых дистрибьютеров в компании итоги по году будут позитивными». L'Oréal, впрочем, имеет собственное производство в Калужской области, что поможет несколько сгладить рост себестоимости.

Салон подорожает

Меньшим, чем в магазинах профессиональной косметики, будет рост цен в салонах красоты: обычно в стоимость процедуры закладывается весомая маржа, поэтому у владельцев такого бизнеса больше возможностей сдерживать цены, чтобы удержать покупателей. В сетях барбершопов «Chop-Сhop» и «Усачи» корреспонденту «Газеты.Ru» рассказали, что повышение цен на основные виды услуг в ближайшее время не планируется. Однако под Новый год поток клиентов настолько велик, что свободная запись есть только на январь. Впрочем, часть салонов уже планирует небольшое повышение цен из-за подорожания рабочих материалов, то есть красок для волос, лаков, кремов. «Мы пока держим цены, но дальше будет тяжело, придется повышать расценки на отдельные процедуры на 200–300 рублей», — говорят в салоне «Бьюти Джинн». «Всю косметику, то есть шампуни, кондиционеры, краски, мы закупаем во Франции и Германии. Закупочные цены для нас выросли примерно на 15–20% в зависимости от страны», — рассказали в салоне «Мастера Арбата». Пока стоимость услуг компания не меняла, так как не хочет отпугнуть постоянных клиентов, однако цены на косметику, реализуемую в салоне, возросли пропорционально расходам.

В салоне сети «Дессанж» в октябре подняли цены на некоторые услуги и косметику на 10%, но новых повышений пока не планируют. В несетевом семейном салоне красоты недалеко от парка «Сокольники» корреспонденту «Газеты.Ru» рассказали, что после Нового года изменят прейскурант ненамного. «Мы поднимем стоимость услуг максимум на 5–10%, причем самые популярные и дешевые из них подорожают на меньшую сумму», — говорит управляющая салоном. Большинство клиентов фирмы живут и работают неподалеку, поэтому компания не хочет их потерять. Падения спроса владельцы пока не ощутили, отметив, что и во время прошлого кризиса клиентки не отказывались от услуг салона. Впрочем, они полагают, что во второй половине 2015 года им, скорее всего, все же придется повысить расценки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Костя (Гость) | 26.12.2014, 18:25
Не будет ли скидки мужчинам?
Ирина (Гость) | 28.12.2014, 14:49
В сети магазинов Иль де ботэ, цены ещё месяц назад подняли!
Анна (Гость) | 28.12.2014, 19:24
Будем бабушкой Агафьей пользоваться )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров