12 Апреля 2013 | 08:39

Россия покажет максимально большой рост рекламных расходов в 2013 году

По прогнозам, в 2013 году глобальные расходы на рекламу возрастут на 3%, поскольку Россия, Бразилия, Индия и Китай демонстрируют в этой сфере колоссальный рост

Картинка Россия покажет  максимально большой рост рекламных  расходов в 2013 году

Хотя в этом году темпы роста слегка замедлятся (в 2012 году на них влияли Олимпиада и президентские выборы в США), уже к 2014 году он должен достичь показателя в 5,4% - в связи с тем, что экономическая ситуация постепенно улучшается.

Прогноз International Ad Forecast, составленный Warc, основан на данных 12 ведущих рынков, включающих Бразилию, Китай, Францию, Германию, Индию, Италию, Японию, Россию, Великобританию и США. Он охватывает телевидение, газеты, журналы, интернет (включая мобильный), наружную рекламу, рекламу на радио и в кино.

Согласно ему, Россия покажет  максимально большой рост рекламных  расходов в 2013 году - до 12,4%, за ней идет Бразилия (9,5%), Китай (9%) и Индия (7,9%).

В Европе наблюдается смешанная  картина: на 3,1% вырастут расходы в Великобритании и на 0,9% - в Германии. Этот рост будет компенсирован снижением трат на 0,7% во Франции и на 2,9% в Италии. Северная Америка находится где-то посередине. Ожидается, что в 2013 году США увеличит рекламные расходы на 2,2%, а Канада - на 2,7%.

В Азиатско-Тихоокеанском  регионе, если исключить Китай, то Австралия, по прогнозу, покажет лучшие результаты - 2,2% роста. Тогда как расходы на рекламу в Японии, последние годы наблюдавшей небольшой рост, достигнут отметки в 1,3%.

«Поскольку серьезных  событий в этом году будет немного, мы ожидаем, что рост рекламных расходов будет ниже, чем в 2012 году, - говорит  Сюзи Янг из Warc. - Долговой кризис Еврозоны продолжает подавлять рост. Поэтому, в порядке компенсации, глобальные расходы будут напрямую зависеть от крепких показателей в США и уверенно растущих показателей развивающихся рынков».

По прогнозу, США в 2013 году будет принадлежать 40,6% от мировых  расходов на рекламу, Китаю 15,2%, Японии 9,9%,  Германии 5,9% и Великобритании - 5,9%, что выводит эти страны в  первую пятерку рейтинга.

При этом на всех рынках наиболее важным каналом распространения  рекламы скорее всего станет интернет, а в Китае телевидение окажется наравне с ним - с точки зрения доли рынка - уже к концу прогнозируемого периода.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Warc.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.