86 млн американцев ежемесячно покупает товары по интернету
Популярность онлайн-покупок растет вместе с количеством пользователей смартфонов
Исследование comScore свидетельствует, что в июле 85,9 млн американцев совершали покупки онлайн. Абсолютным лидером среди площадок остается Amazon.com.
«Растущее число потребителей, общающихся с ритейлерами при помощи смартфонов, подчеркивает важность мобильного канала в маркетинговой стратегии ритейлера, - комментирует итоги исследования ведущий маркетолог comScore Сара Редваник (Sarah Radwanick). – Скоро грядет сезон рождественских распродаж, и всем продавцам стоит иметь в виду, что смартфон становится главным оружием покупателя, вне зависимости от того, находится он в магазине или за его пределами».
Исследование, между тем, не отвечает на важный вопрос: совершались ли покупки дома или пользователи смартфонов покупали в местах продаж, предварительно сравнив цены, и имел место такой эффект как шоуруминг.
Респондентами выступили люди от 18 лет и старше, пользующиеся смартфонами на базе iOS, Android или RIM (в смартфонах BlackBerry). Получается, что 4 из 5 покупают по интернету. Опережает всех Amazon – 49,6 млн уникальных посетителей; далее следует eBay - 32,6; магазины Apple - 17,7; Walmart - 16,3 и, наконец, Target – 10 млн. Набирают популярность и соответствующие приложения - 4 млн человек используют Shopkick.
Чаще по телефону – как и с домашних компьютеров - занимаются шопингом женщины. Не вызывает удивления и другая «находка» исследователей - покупки по телефону чаще совершает молодежь: 23,3% приходится на тех, кому от 25 до 34; люди в возрасте от 35 до 44 генерируют 22,8% визитов.
Бренды поколения двухтысячных продают по телефону также как и их более «возрастные» коллеги: например, сайт Etsy зафиксировал столько же «мобильных визитов», что и Lowe’s.