86 млн американцев ежемесячно покупает товары по интернету


Тенденции | 21 Сентября 2012 12:26:12

Популярность онлайн-покупок растет вместе с количеством пользователей смартфонов

Исследование comScore свидетельствует, что в июле 85,9 млн американцев совершали покупки онлайн. Абсолютным лидером среди площадок остается Amazon.com.

«Растущее число потребителей, общающихся с ритейлерами при помощи смартфонов, подчеркивает важность мобильного канала в маркетинговой стратегии ритейлера, - комментирует итоги исследования ведущий маркетолог comScore Сара Редваник (Sarah Radwanick). – Скоро грядет сезон рождественских распродаж, и всем продавцам стоит иметь в виду, что смартфон становится главным оружием покупателя, вне зависимости от того, находится он в магазине или за его пределами».

Исследование, между тем, не отвечает на важный вопрос: совершались ли покупки дома или пользователи смартфонов покупали в местах продаж, предварительно сравнив цены, и имел место такой эффект как шоуруминг.

Респондентами выступили люди от 18 лет и старше, пользующиеся смартфонами на базе iOS, Android или RIM (в смартфонах BlackBerry). Получается, что 4 из 5 покупают по интернету. Опережает всех Amazon – 49,6 млн уникальных посетителей; далее следует eBay - 32,6; магазины Apple - 17,7; Walmart - 16,3 и, наконец, Target – 10 млн. Набирают популярность и соответствующие приложения - 4 млн человек используют Shopkick.

Чаще по телефону – как и с домашних компьютеров - занимаются шопингом женщины. Не вызывает удивления и другая «находка» исследователей - покупки по телефону чаще совершает молодежь: 23,3% приходится на тех, кому от 25 до 34; люди в возрасте от 35 до 44 генерируют 22,8% визитов.

Бренды поколения двухтысячных продают по телефону также как и их более «возрастные» коллеги: например, сайт Etsy зафиксировал столько же «мобильных визитов», что и Lowe’s.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров