Россия обогнала Уганду в рейтинге стран с плохим телесмотрением


Тенденции | 10 Января 2012 16:06:38 | 5

AdAge изучил данные о том, как развивающиеся рынки - в частности, Мексика, Индонезия, Южная Корея и Турция, осваивают мобильные технологии. Теперь пришло время узнать, насколько популярны там традиционные СМИ

Подмечено, что в США, например, люди, которые не смотрят телевизор, заявляют об этом в первые 90 секунд общения. На коктейле, заведя разговор, допустим, о чересчур теплой для января погоде, вы можете услышать: «Понятия не имею, насколько холодно должно быть в январе – я не смотрю телевизор и не знаю прогнозов».

Согласно исследованию, проведенному Jana.com, такое запросто можно услышать и в России. Почти треть россиян (30%) не смотрит телевизор вообще или смотрит очень мало - несмотря на то, что телевизоры есть едва ли не в каждой российской квартире. За Россией идет Уганда. Там телевизором не интересуются 25% населения. На третьем месте Пакистан (21%).

Любопытно, что в странах, где очень многие люди вовсе отказываются от телевизора, довольно большая часть населения проводит перед «ящиком» не менее трех часов в день. В Уганде это 19%, в России - 14%. Но больше всего телевизор смотрят в Бразилии - 31% всех жителей.

Россия обогнала Уганду в рейтинге стран с плохим телесмотрением

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гагара | 10.01.2012, 16:22
какая прекрасная компания
Еcce homo | 10.01.2012, 18:55
Че-то как ни рейтинг - Россия среди африканскиx стран. Может, пора переселяться?
Anonymous | 10.01.2012, 19:32
ага, а то рейтинги африканские, а климат - нет))
Anonymous | 10.01.2012, 19:49
Если Россия окажется в Африке, там начнутся морозы.
Anonymous | 11.01.2012, 14:58
у нас и так потепление, скоро почернеем...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров