Креативный директор Ogilvy Там Кай Менг возглавит жюри «Каннских львов»


Агентства | 10 Января 2012 16:03:48 | 1

Сразу два жюри - печатной и телевизионной рекламы - фестиваля «Каннские львы» возглавит Там Кай Менг, главный креативный директор Ogilvy & Mather. Как отмечает Advertising Age, он считается одним из самых влиятельных людей в рекламном бизнесе

Начав работу в лондонском агентстве Leo Burnett, впоследствии Кай перешел в Batey Ads, где опыт его работы креативным директором рекламной кампании Singapore Airlines стала своего рода учебным пособием для всех рекламистов мира.

К Ogilvy & Mather Кай присоединился в 2000 году - как региональный креативный директор и сопредседатель Тихоокеанского бюро. Семь лет подряд Campaign Brief Asia называла его креативным директором года, а в 2008 году он был включен в зал славы CBA.
В 2009 Кай переехал в Нью-Йорк, где занял должность главного креативного директора и председателя творческого совета Ogilvy & Mather.

Ему удалось выиграть все важные награды в рекламном бизнесе. В числе прочего он может похвастаться победами в фестивалях Cannes Lions, D&AD, One Show, Clio Awards и London International Awards. Впечатляет и список его клиентов, похожий на каталог ведущих брендов мира: American Express, Cadbury's, Coca-Cola, China Mobile, H. J. Heinz, Hewlett-Packard, IBM, Kraft Foods, Mercedes-Benz, McDonald's, Toyota, The Economist, Unilever Dove and United Nations.

Кай входил в состав и возглавлял жюри множества рекламных фестивалей. В том числе, на «Каннских львах» он судил работы в категориях Press и Outdoor Lions в 2003, Press Lions в 2007, Titanium & Integrated Lions в 2010. Также он возглавлял жюри Международного фестиваля рекламы в Дубае в 2009 году.

Недавно Кай начал сотрудничать с организациями, не имеющими отношения к рекламной индустрии. Так, он работал на Всемирным экономическом форуме, сотрудничал с ООН и экономическим комитетом при ведомстве премьер-министра Сингапура. Кай является почетным членом берлинского университета Штайнбайс и членом совета директоров Agencies in Action – некоммерческой организации, занимающейся организацией питания бездомных и малоимущих в Нью-Йорке.

Комментируя свое назначение на пост главы жюри «Каннских львов», Кай сказал: «Этот фестиваль - выдающееся событие в нашей отрасли. Для меня большая честь возглавлять оба жюри, и я мечтаю увидеть работы ведущих рекламных агентств мира. Наша роль – не только определять победителей, но и чествовать смельчаков, демонстрирующих высочайший творческий полет в нашей индустрии».

Филип Тома, исполнительный директор фестиваля, добавляет: «Кай был неотъемлемой частью «Каннских львов» на протяжении многих лет. Вне зависимости от того, кто он – председатель жюри или обладатель множества «Львов», его положение в индустрии неоспоримо. Возглавлять сразу два жюри – непростая задача. Однако преданность Кая и его опыт станут ему серьезным подспорьем. Мы очень рады, что он снова с нами».

Международный фестиваль творчества, также известный как «Каннские львы», является ведущим смотром творческих работ в сфере рекламы и коммуникаций. Основанный в 1954 году, он неизменно проходит в июне в Каннах. В 2012 году он пройдет с 17 по 23 июня.
Жюри самого престижного международного фестиваля рекламы оценивает до 28 тысяч работ со всего мира.

Это мероприятие – место встречи ведущих представителей рекламного бизнеса. Ежегодно на фестиваль приезжают порядка 9,5 тысячи делегатов из 95 стран мира. За семь дней проводится множество выставок, кинопоказов, 57 семинаров и 20 мастер-классов с участием самых известных и востребованных профессионалов отрасли. «Каннские львы» являются самым ожидаемым и волнительным событием для всех представителей мирового рекламного бизнеса.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.01.2012, 18:52
а я этиx львов в гробу видал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров