Trendwatching Ukraine представил результаты 6-го Trend Report


Тенденции | 03 Ноября 2011 13:04

Trendwatching Ukraine, подразделение Группы АДВ Украина по изучению и анализу потребительских трендов в Украине, представляет обновленный Trend Report – качественное исследование потребительских и социально-культурных трендов в Украине

В обновленном Trend Report выделяются такие новые тренды и саб-тренды:

Саб-тренд «Быстрее работай / Быстрее отдыхай» – растущий спрос на средства эффективного снятия стресса и усталости в условиях постоянного бега вперед.

Саб-тренд «Интеллектуальные сообщества» – появление групп и сообществ интеллектуалов и специалистов, готовых получать новые знания и делиться своими.

Саб-тренд «Гурманы» – трендсеттеры все лучше разбираются в сортах вина, кофе, мяса, сыров и т. д., что в свою очередь ведет к появлению новой культуры потребления продуктов питания, расширению ассортимента ранее редких продовольственных товаров в торговых точках, развитию гастрономии и т. д.

Саб-тренд «Локальный патриотизм» – рост уровня популяризации и гордости локальными достижениями и достопримечательностями, развитие в Украине региональных центров.

Тренд «Шоу должно продолжаться» – красочные оригинальные шоу, маскарады, нестандартные развлечения, без которых трендсеттеры не представляют полноты жизни.

Тренд «Fashion-мания» – мода стала образом жизни и времяпрепровождения многих трендсеттеров. Мало иметь эксклюзивную одежду и подчеркивать свой уникальный статус – важно разбираться в моде и быть к ней причастным.

ЕВРО-2012 в Trend Report выделена как отдельная «Специальная тема», поскольку это масштабное событие влияет на разные области жизни украинцев и порождает целый ряд тенденций, среди которых особенно актуален тренд «Интеграция» и саб-тренды «Украина на карте мира», «Добро пожаловать» и «Космополитизм». Все больше людей в мире открывают для себя Украину как полноправного члена мирового и европейского сообщества. Интеграция затрагивает множество сфер жизни украинского общества и влияет на их будущее развитие. Тренд «Космополитизм» – прогрессивные украинцы не хотят, чтобы их ассоциировали с конкретной страной, они хотят быть космополитами, и этот процесс набирает все большие обороты. Трендсеттер обязательно считает себя космополитом.

В 6-й волне Trend Report появилась новая «Специальная тема» – «Мужчина и Женщина. Трансформации». Смена гендерных ролей – одна из самых обсуждаемых тем начала 21-ого века. Мы отслеживаем украинские проявления этой глобальной тенденции на уровне трендсеттеров. Трендсеттеры разрушают привычные стереотипы восприятия роли мужчины и женщины в украинском обществе. В этой теме выделяются два тренда: «Изысканный мужчина» и «Маскулинная женщина». Трендсеттеры-мужчины не стесняются уделять повышенное внимание своей внешности, уходу за собой. Обладать знаниями и умениями, хобби и интересами, присущими ранее исключительно женщинам, вовсе не постыдно, а престижно. Трендсеттеры-женщины не стесняются брать инициативу в свои руки, выступать первым номером в тех сферах жизни, в которых ранее пальма первенства принадлежала исключительно мужчинам – отношения, бизнес и карьера.

Продолжают развиваться и обретать новые проявления тренды, уже выделенные в предыдущих Trend Report:
«Доступный премиум» – то, что раньше казалось дорогим и роскошным, сегодня становится более доступным.

«Новая Роскошь», которой, в отличие от прежней показной глянцевой роскоши, присущи высокая эстетичность, актуальность и самые высокие стандарты, а также дополнительный опыт (эмоции, впечатления, знания).

Саб-тренд «Автоматизация / Ускорение» – Интернет окончательно из средства развлечения и коммуникации превращается в инструмент, который приносит потребителю практическую пользу. Аудиокниги, автоматы быстрого питания, платежные терминалы, он-лайн сервисы, которые упрощают жизнь прогрессивному потребителю, постепенно входят в обиход, занимают важное место в повседневной жизни, экономят нам самое драгоценное – время.

Результаты 2-й волны количественного исследования трендов, проведенной совместно Trendwatching Ukraine и исследовательской компанией InMind, будет опубликована в ноябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама