Стоимость конверсии увеличилась на 44% в интернете
Стагнация контекстной и таргетированной рекламы привела к тому, что стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в интернет-рекламе) увеличилась на 44% год к году во втором квартале, говорится в исследовании рекламного холдинга E-Promo Group.
Увеличение числа рекламодателей повлияло на рост стоимости performance-рекламы. Они участвуют в аукционах на рекламных платформах и делают акцент на контекстную и таргетированную рекламу. При этом не увеличивается количество целевых действий, которые эти каналы способны привлекать. Для контекстной рекламы не хватает доступного инвентаря. В частности, в «Яндексе» представлено 50 тыс. сайтов и мобильных приложений, на которых транслируется реклама.
Также таргетированная реклама ограничена нюансами, которые вызваны
дроблением функционала социальных сетей. Чтобы удержать пользователей в
соцсетях, нужно массово создавать пользовательский контент, считают в
агентстве. Эту информацию должны создавать обычные люди, а не профессиональные
блогеры, добавляют эксперты.