BioMio отказался от овечки и сменил позиционирование
Компания хочет вызвать новые ассоциации с продуктом и сделать его более актуальным для целевой аудитории. Изменения коснутся портфеля брендов, дизайна и коммуникации
Бренд бытовой химий BioMio (входит в портфель компании Splat Global), начал ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании.
С упаковок исчезли овечки, которые раньше символизировали деревенскую жизнь. Новым центральным графическим элементом во взрослой линейке стали ботанические иллюстрации и предметы быта, выполненные в рисованном стиле. Таким образом бренд хочет транслировать «симбиоз природности, натуральных инновационных технологий и уюта в чистом и защищенном доме».
При этом овечка осталась на на линейке BioMio Baby, в которую входят средства для стирки, мытья посуды и мыло. Первый продукт — стиральный порошок, в течение месяца появится на полках в новом дизайне.
Цель ребрендинга — отразить обновленное позиционирование, подсветить ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для целевой аудитории, рассказал бизнес-продюсер бренда BioMio Александр Выходцев.
«При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное количество игроков c однотипными эко-посланиями и даже цветовым решением. От позиционирования в качестве заботливого эко-бренда мы перешли к бренд-эксперту в сфере чистоты, натуральному, но эффективному», — добавил он.
Новый логотип BioMio выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты стали более минималистичными. Теперь название может быть написано в двух версиях – в одну строку или две.
Вся обновленная линейка будет выведена в продажу к февралю 2025 г. Стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин стали первыми продуктами в новом дизайне, доступными для покупки. Компания также выпускает под брендом Bio Mio средства для мытья посуды, уборки, стирки, ухода за телом, кожей рук и детьми.
Фотографии предоставлены пресс-службой BioMio