05 Сентября 2024 | 08:30

BioMio отказался от овечки и сменил позиционирование

Компания хочет вызвать новые ассоциации с продуктом и сделать его более актуальным для целевой аудитории. Изменения коснутся портфеля брендов, дизайна и коммуникации

Картинка BioMio отказался от овечки и сменил позиционирование
Фото: Предоставлено пресс-службой BioMio

Бренд бытовой химий BioMio (входит в портфель компании Splat Global), начал ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании.

С упаковок исчезли овечки, которые раньше символизировали деревенскую жизнь.  Новым центральным графическим элементом во взрослой линейке стали ботанические иллюстрации и предметы быта, выполненные в рисованном стиле. Таким образом бренд хочет транслировать «симбиоз природности, натуральных инновационных технологий и уюта в чистом и защищенном доме». 

При этом овечка осталась на на линейке BioMio Baby, в которую входят средства для стирки, мытья посуды и мыло. Первый продукт — стиральный порошок, в течение месяца появится на полках в новом дизайне. 

Цель ребрендинга — отразить обновленное позиционирование, подсветить ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для целевой аудитории, рассказал бизнес-продюсер бренда BioMio Александр Выходцев. 

«При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное количество игроков c однотипными эко-посланиями и даже цветовым решением. От позиционирования в качестве заботливого эко-бренда мы перешли к бренд-эксперту в сфере чистоты, натуральному, но эффективному», — добавил он. 

Новый логотип BioMio выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты стали более минималистичными. Теперь название может быть написано в двух версиях – в одну строку или две.

Вся обновленная линейка будет выведена в продажу к февралю 2025 г. Стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин стали первыми продуктами в новом дизайне, доступными для покупки. Компания также выпускает под брендом Bio Mio средства для мытья посуды, уборки, стирки, ухода за телом, кожей рук и детьми. 

Фотографии предоставлены пресс-службой BioMio

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.