Просмотры контента у российских блогеров на YouTube сократились
Просмотры у популярных блогеров на YouTube уменьшились на 12–78%, пишут «Ведомости» со ссылкой на JagaJam. Для анализа использовались данные по контенту с 22 июля по 25 августа и в период с 17 июня по 21 июля.
Так, совокупные просмотры роликов у блогера Владислава Бумаги (канал «А4»; 66,2 млн подписчиков) сократились на 78%. Они теперь составляют 100,4 млн. У бывшего участника команды «А4» Владислава Чашейко (канал «Глент»; 21,9 млн человек) просмотры стали меньше на 54,4% и составили 58,6 млн. Хабиб Шарипов («Хабиб»; 9,1 млн подписчиков) столкнулся с падением на 24,6%, или до 23,2 млн.
Часть блогеров сократили количество публикуемых видео. Например, на канале «Дима Масленников», количество контента снизилось на 50% — до 2 шт., на канале «А4» — на 28,6%, или до 10, а на канале «Хабиб» — на 9%, или до 20.