Выбираем самый смешной рекламный ролик за 2011 год


Креатив | 03 Ноября 2011 12:59 | 6

В TBS решили выбрать самый забавный рекламный ролик 2011 года. Они уже определились с десятком финалистов и теперь предлагают пользователям проголосовать за самый смешной из них

Для этого нужно зайти на veryfunnyads.com и проголосовать за один из роликов, представленных ниже. Кнопка голосования находится под видеоплеером и видна при просмотре каждого ролика. Победитель будет показан в эфире TBS 14 декабря.

1. Cravendale "Cats With Thumbs"

2. DnB NOR "Finally Married"

3. Doritos "Pug Attack"

4. Jack Link's Beef Jerky "Sprinklers"

5. Kia "Share Some Soul"

6. Land Rover "Sword Collector"

7.Snickers "Party"

8. SNY "Muscles"

9. Vigorsol "Air Action"

10. Volkswagen "The Force"

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гагара | 03.11.2011, 14:08
о-о-о! Доритос - лучщий! специально зашла - проголосовала!
Loreleya | 03.11.2011, 14:46
даже не знаю все такие серьезные
Виктор Петрович. | 03.11.2011, 16:58
Просмотрел ролики. Не смеялся.
Anonymous | 03.11.2011, 17:46
а так даже всплакнул
Зося | 03.11.2011, 18:14
Доритос самый смешной, как по мне )
Anonymous | 03.11.2011, 18:36
Хоть здесь проголосовать что ли, больше-то негде...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама