Ozon fresh решил помочь клиентам меньше есть по ночам
Служба доставки продуктов Ozon fresh объявила о начале рекламной кампании под хэштегом #НевкусныйСвет. Сервис решил помочь клиентам бороться с ночными перекусами с помощью стикеров.
В рамках акции Ozon подарил пользователям полупрозрачные наклейки, которые можно прикрепить на лампочку в холодильнике. Они прилагались к заказу сервиса Ozon fresh в последний день лета. Благодаря стикерам свет внутри камеры становится приглушенным и холодным.
«В таком свете продукты внутри холодильника выглядят менее ярко и аппетитно, чем на самом деле», — подчеркнули в пресс-службе.
Подарочные стикеры могли получить пользователи из Москвы. Сейчас сервис собирает обратную связь от клиентов, и в дальнейшем может быть принято решение о масштабировании проекта.
«Не секрет, что прием пищи в ночное время — не самая полезная привычка. По данным исследования Level Kitchen, 60% россиян время от времени едят ночью. При этом 75% из них выбирают вредную еду, в том числе сладкое и мучное», — сказали в компании.
Ранее Ozon fresh сделал своим амбассадором Милоша Биковича. Актер стал сниматься в рекламных роликах сервиса.