04 Сентября 2024 | 12:15

Ozon fresh решил помочь клиентам меньше есть по ночам

Картинка Ozon fresh решил помочь клиентам меньше есть по ночам

Служба доставки продуктов Ozon fresh объявила о начале рекламной кампании под хэштегом #НевкусныйСвет. Сервис решил помочь клиентам бороться с ночными перекусами с помощью стикеров.

В рамках акции Ozon подарил пользователям полупрозрачные наклейки, которые можно прикрепить на лампочку в холодильнике. Они прилагались к заказу сервиса Ozon fresh в последний день лета. Благодаря стикерам свет внутри камеры становится приглушенным и холодным. 

«В таком свете продукты внутри холодильника выглядят менее ярко и аппетитно, чем на самом деле», — подчеркнули в пресс-службе.

Подарочные стикеры могли получить пользователи из Москвы. Сейчас сервис собирает обратную связь от клиентов, и в дальнейшем может быть принято решение о масштабировании проекта.

«Не секрет, что прием пищи в ночное время — не самая полезная привычка. По данным исследования Level Kitchen, 60% россиян время от времени едят ночью. При этом 75% из них выбирают вредную еду, в том числе сладкое и мучное», — сказали в компании.

Ранее Ozon fresh сделал своим амбассадором Милоша Биковича. Актер стал сниматься в рекламных роликах сервиса.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.