В Евросети ожидают резкого скачка популярности смартфонов к началу 2012 года


Тенденции | 14 Сентября 2011 10:26

Недавно мы сообщали, что в Европе смартфоны впервые составили больше половины от всех продаваемых на рынке телефонов. В России ситуация пока не столь прогрессивная, однако всё идёт к тому, что скоро и у нас будет как в Европе

На текущий момент на смартфоны приходится лишь 15–20% от общих продаж телефонов, если считать в штуках, и 40–49% в денежном выражении. Это данные за второй квартал года от нескольких крупных игроков: Евросеть, Связной и МТС. Средний смартфон стоит в нашей стране примерно 10 тыс. руб., обычный телефон — около 3 тыс. Однако смартфоны постоянно дешевеют в отношении к телефонам, из-за чего их доля неуклонно растёт.

В Евросети считают, что переломный момент наступит в конце этого года или начале следующего. По словам президента компании Александра Малиса, к этому времени доля смартфонов впервые перевалит за 50%. Это объясняется тем, что в 4-м квартале текущего года ожидается выход большого числа бюджетных смартфонов.

Впрочем, не все разделяют столь оптимистичный прогноз. Так, в Связном согласны, что к началу следующего года смартфоны обгонят обычные смартфоны по деньгам, но в штуках это произойдёт чуть позже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама