Россия хочет взять пример с Китая при введении цензуры в сети


Тенденции | 14 Апреля 2011 11:42 | 1

Правительство РФ заплатит почти миллион рублей за работу о зарубежном опыте регулирования правоотношений в сети

Российские власти, обеспокоенные проблемой ответственности за размещение информации в сети и способами блокирования сайтов, хотят взять пример с других стран при введении цензуры в Интернете. Для этого правительство разместило на сайте госзакупок заказ на научную работу о зарубежном опыте регулирования правоотношений в сети. Начальная цена конкурса составляет 973 тысячи рублей.

Как сообщает московское бюро агентства Reuters, власти страны хотят узнать, «установлено ли право блокирования или приостановки доступа к информационным ресурсам, а также кому предоставлено такое право, и на каких условиях?»

Кроме того, правительство интересует порядок блокирования сайтов, содержащих запрещенную законом информацию.

При этом власти предлагают авторам исследования изучить опыт обращения с Интернетом не только в развитых западных странах, но и в Китае, Казахстане, а также Белоруссии, где всемирная сеть подвергается цензуре.

Китай регулярно блокирует западные новостные сайты, а поисковик Google был допущен в страну лишь после согласия ограничивать доступ к нежелательным для властей результатам поиска.

На прошлой неделе начальник центра защиты информации и спецсвязи ФСБ Александр Андреечкин заявил об угрозе сервисов Skype и Gmail для национальной безопасности России. В Кремле эту позицию назвали превышением полномочий конкретного человека и порекомендовали ФСБ следить за состоянием и безопасностью LiveJournal. Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеглов в свою очередь сообщил, что ведомство не планирует отменять либо закрывать Skype, Google и Hotmail.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 14.04.2011, 18:29
Чувствуется приближение больших выборов, однако.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама