В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Ноября 2010
Россияне тратят на просмотр телевизора 4 часа в день
Компания TNS Россия, мировой лидер в области исследований СМИ, представляет данные по основным теденциям телесмотрения в 2010 году

Так, согласно результатам исследования TNS, 99% жителей России в городах с населением от 100 тысяч человек включают телевизор хотя бы 1 раз в месяц, 70% из них смотрят телевизор ежедневно. В среднем, россияне уделяют просмотру телевизора около 4 часов ежедневно. Молодежь, однако, тратит на это несколько меньше времени - около 2,5 часов, а пожилые люди, напротив, смотрят телевизор более 5 часов в день. При этом в последние два телесезона объем смотрения оставался стабильным по всем целевым группам.

С точки зрения профиля телезрителей, 60% аудитории составляют женщины. Доля молодых зрителей оценивается в 30% от общего числа аудитории в возрасте от 4 лет.

На долю трех крупнейших каналов приходится около 50% всей телеаудитории. В целом, в последнем телесезоне распределение аудитории по каналам значимо не изменилось, однако стоит отметить существенное увеличение показателей аудитории телеканала 7ТВ - за год число телезрителей выросло в три раза.

На старте текущего телесезона абсолютным рекордсменом по объемам аудитории среди всех телепрограмм стал телесериал «Глухарь». Серии «Глухаря» заняли все строчки ТОП-10 трансляций нового телесезона. Максимальный объем аудитории сериала составил 39,7% телезрителей.

Следует отметить, что традиционно, самые популярные жанры отечественного ТВ – телесериалы, кино, развлекательные и новостные программы. На долю этих программ приходится около 70% всего телепросмотра в России. В целом, похожая картина наблюдается во многих странах мира.

Перспективы развития телевидения на ближайшие годы будут во многом связаны с развитием многоканальной среды, цифрового ТВ и альтернативных форм просмотра. По словам директора по телевизионным исследованиям TNS Ксении Ачкасовой, в ближайшие годы будет расти число специализированных телеканалов с небольшим охватом аудитории. Также прогнозируется рост объемов отложенного просмотра телевидения, когда записанный эфир программ просматривается зрителем в удобное для него время. В Европе объем отложенного просмотра ТВ составляет 15%. В России эта цифра достигла пока только 4%, но ожидается рост показателей в ближайшее время.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxHappylab creative agency Lava Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center