Посчитан объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2010 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за три первых квартала 2010 года
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160 млрд руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором - уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.
*В настоящее время в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам
радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по
итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.
До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка - как включая НДС, так и без него. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за январь-сентябрь 2010 года без учета НДС.
*В настоящее время в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам
радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по
итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.