В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2010
Количество журналистов в Великобритании сократилось на 27-33%
Экономить на персонале - лучшая тактика для того, чтобы сократить расходы в течение года

"Кровопускание" рабочей силе в медиаотрасли еще не закончилось", - уверяют британские исследователи.

Количество журналистов в Великобритании сократилось на 27-33% (с 60 до 40 тыс человек) за последнее десятилетие, подсчитал исследователь Франсуа Нел (François Nel) из университета Central Lancashire (Англия).

Как сообщает PaidContent, Нел провел расчеты, основываясь на более ранних данных других специалистов, которые, по признанию исследователя, могли содержать ошибки.

Исследуя информационные сайты о работе, он пришел к выводу, что с января 2007 по июнь 2009 года в Великобритании были сокращены 9,500 журналистов.

При этом количество выпускников британских университетов по специальности "журналистика" было самым высоким в 2008-2009 годах - 7590 человек (0,6% от числа всех выпускников).

"Реальность такова, что только малая часть из многих тысяч выпускников, закончивших школы журналистики, найдут работу в отрасли", - констатирует Нел.

Из 79 уволенных журналистов, участвовавших в его исследовании, только 14 сказали, что нашли работу по специальности.

Так что "кропопускание" еще не закончилось и, конечно, продолжается в ведущих медиакомпаниях, например в Mirror Group, говорится в исследовании. Издательствам пришлось бороться не только с спадом рекламных доходов, но и продолжающимися структурными изменениями в медиаотрасли.

Нел отмечает, что издатели, опрошенные в рамках исследования 2010 World Newspaper Future & Change, отмечали: "Экономить на персонале - лучшая тактика для того, чтобы сократить расходы в течение года".

Колонку Франсуа Нела можно прочитать в его блоге, а полный отчет - скачать на Journalism.co.uk.

Ключевые цифры из отчета:

- большинство участников исследования представляют региональную прессу: 50% работали в региональных ежедневных изданиях и 28% в еженедельниках. Больше половины потерявших работу были простыми репортерами;

- 64% были сокращены в 2009 году;

- 23% закончили аспирантуру и 55% были бакалаврами;

- 41% работали журналистами 10 лет и меньше;

- респонденты чувствуют сильную связь с журналистикой, большинство называют ее "призванием" и "больше, чем просто работа".

Некоторые цитаты из исследования:

- "Меня не мучает чувство вины за мой профессиональный опыт. И не потому что я потерял работу, а потому что я знаю: увлеченные  люди не вопринимаются серьезно менеджементом, который хочет заменить нас на пресс-релизы".

- "Журналистам будущего не хватит знаний и энергии противостоять вызовам власть имущих".

- "Другие работодатели могут выиграть, нанимая на работу журналистов. Они относятся к работе честно, а работодатели, кажется, воспринимают это положительно".

Источник: Media-Day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaIn-store magicSeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center