07 Ноября 2024 | 07:17

Большинство россиян смотрят спортивные трансляции дома и едят в это время

Подавляющее большинство опрошенных россиян (82%) едят во время просмотра спортивных трансляций. При этом треть покупает еду в магазине, каждый четвертый готовит себе сам или заказывает блюда, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на сервис «Купер».

Чаще всего участники опроса (85%) смотрят трансляции дома. Каждый девятый делает это в баре или в гостях у родственников. На стадион ходят только 3% респондентов. Что касается выбора продуктов или блюд дома, для просмотра трансляций, то большинство ориентируется на вкусовые предпочтения всей компании, скидки и скорость доставки.

Пиццу в основном выбирают те, кто живет в Северо-Западном округе (78%), шаурму — в Северо-Западном и в Северо-Кавказском (42 и 40% соответственно), снеки — в Уральском и Дальневосточном (60 и 59% соответственно), бургеры — в Уральском (57%), а суши и роллы — в Приволжском (66%).

Футбол на первом месте среди популярных видов спорта, за которым следят россияне (55%). На втором месте хоккей (46%), затем следует фигурное катание (42%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.