Amazon помог уборщику раскрыть вокальные таланты
IT-компания Amazon выпустил рекламу под названием Midnight Opus к рождественскому празднику. В ней компания показала, как повседневные акты доброты и чуткость могут принести кому-то радость, пишет Marketing Beat.
В 90-секундном ролике рассказывается история уборщика театра. Герой периодически что-то напевает себе под нос, и его коллеги замечают в нем вокальный талант. Они покупают герою пиджак на Amazon, который практически сразу привозит курьер. После «будущую звезду» просят спеть на сцене. Он встает к микрофону и исполняет классику из 60-х — песню What the World Needs Now Is Love.
«Думаю, все мы знаем, как прекрасно ощутить на себе доброту — будь то заботливый подарок или ободряющее слово. И мы хотели воплотить эти непередаваемые эмоции в жизнь», — рассказал главный креативный директор Amazon Джо Шусмит.
Amazon показал Midnight Opus по телевидению, в сети, кинотеатрах и социальных сетях. Режиссером фильма выступил Уэйн МакКламми, а продюсером — компания Hungry Man. Ролик появился 4 ноября на рынках Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Ирландии, Австрии, Бельгии, Нидерландов и Швеции. С 18 ноября он выйдет в США и Канаде.