Какими будут медиаагентства через десять лет
Когда-то медиаагентства занимались планированием и закупками. Сегодня они должны уметь запускать digital- и социальные медиа-кампании, и даже создавать контент. И поскольку природа медиа и потребительские возможности продолжают меняться, медиаагентства обязаны трансформироваться, чтобы оставаться релевантными времени
![Картинка Какими будут медиаагентства через десять лет](http://adindex.ru/files/54531/med_306.jpg?ts=)
Издание AdAge опросило руководителей медиаагентств на тему будущего их компаний.
Мейнардо Де Нардис (Mainardo De Nardis), глобальный CEO OMD (Omnicom Group):
Агентствам придется адаптироваться к реалиям маркетинга, контролируемого потребителями. Это значит, что мы будем не медиа- а «интегрированными маркетинговыми агентствами. Произойдет переориентация на маркетинговые инсайты, потребительское поведение и прибыль. Агентство будущего установит не только более глубокий диалог между потребителем и брендом, но и начнет выстраивать и монетизировать его. И доход клиентов, наряду с общим состоянием их бизнеса, будет единственным критерием успеха медиа-агентств.
Лайза Донохью (Lisa Donohue), CEO Starcom USA (Publicis Groupe):
Все всегда зависело от талантов. И в будущем эта зависимость только усилится. В агентства придут читатели мыслей, препараторы душ, интерпретаторы иллюзий и воспитатели идей. Агентство будущего обеспечит гораздо более широкий спектр услуг, будет единым источником бизнес-аналитики, инновационных инструментов и креативных идей.
Майк Купер (Mike Cooper), глобальный CEO PHD (Omnicom Group):
Технологии создадут несколько крупных областей на ландшафте медиа, они будут прямо и довольно быстро влиять на структуру агентств. Медиаагентства объединят ТВ и онлайн-баинговые отделы, так как ТВ и онлайн проникнут друг в друга.
Фил Коуделл (Phil Cowdel)l, CEO Mindshare North America (WPP):
Агентства будущего должны быть хай-тек и очень чувствительными. С помощью технологий нужно будет принимать быстрые и верные решения. Необходимо быстрое и связанное совместное мышление, для чего придется острее сфокусироваться на кооперировании талантов в различных функциях и специализациях.
Ричард Бивен (Richard Beaven), всемирный CEO Initiative (Interpublic Group):
Четыре ключевых принципа, вокруг которых агентства будущего будут формироваться: возможность просчитать влияние, которое оказывают агентства на клиентский бизнес; digital; динамическая структура для лучшего сотрудничества и настройки; постоянно играть главную роль в сближении брендов с создателями контента.
Энтони Янг (Antony Young), CEO Optimedia (Publicis Groupe):
Будет больше разнообразных медиаагентств, а не моделей типа «один размер подходит для всех». У агентств должен быть стратегический подход к инвестированию, а также к тому, что их бренд обещает клиентам. Уже сейчас мы видим, как функции специалистов объединяются. Обычной специальностью станет стратегическое и коммуникационное планирование. Независимо от типа агентства (медиа, социальное, digital или креативное), клиенты смотрят в первую очередь на то, насколько стратегически каждый канал интегрирует и активирует бренды в соответствии с временем.
Стивен Аллан (Stephen Allan), глобальный CEO MediaCom (WPP):
Агентства должны быстро находить возможности предоставлять разные сервисы, не только рекламу. Компаниям нужно много инвестировать в исследования возможностей интегрирования брендов в «должны посмотреть»- и «должны говорить об этом»-контент. Будущее, похоже, будет сложным, и тем не менее захватывающим.
Стив Фарелла (Steve Farella), CEO TargetCast:
Успешное агентство будет лидировать во всех необходимых маркетологу сферах. Нет сомнений, что в будущем медиаагентства станут полносервисными маркетинговыми агентствами, и смогут удовлетворять любые потребности клиента.
Мариа Луиза Франколи (Maria Luisa Francoli), глобальный CEO MPG (Havas):
Агентства должны работать как открытые платформы для разных идей и технологий, чтобы облегчить коммуникации бренда с различными коммьюнити потребителей, «подключаться» на более глубоком уровне к их жизни.
Келли Кларк (Kelly Clark), глобальный CEO Maxus (WPP):
В агентствах будет меньше людей творческого мышления, которые будут работать умнее и помогать выстраивать клиентам отношения с покупателями. Технологии и информация откроют массу возможностей для эффективного использования маркетинговых бюджетов.