Исследование Universal McCann London: мы не можем жить без мобильного телефона
В агентстве выделили шесть ключевых тенденций использования современных мобильных гаджетов
Мобильные телефоны окончательно завоевали сердца потребителей и рекламодателей, а мобильный интернет и маркетинг активно развиваются. В агентстве Universal McCann London решили, что назрела необходимость провести всестороннее исследование, чтобы понимать, как этот посредник (мобильный телефон) влияет на жизнь клиентов и их потребителей, а также как можно наилучшим способом использовать этот канал для успешного, инновационного коммуникационного планирования.
Ключевые положения отчета:
1. Наши мобильные телефоны сегодня - источник развлечений, а не коммуникаций. 47% людей используют мобильник именно для развлечений, тогда как 44% пользуются им как информационным инструментом.
2. Мы все чаще используем телефоны, чтобы расслабиться и заполнить время. Мобильные игры подходят для всех возрастных групп. 61% мобильных геймеров как минимум раз в месяц играют в подобные игры.
3. Телефон находится в центре медиа феномена, поскольку владельцы гаджетов часто используют их для поиска, игр и приложений одновременно с потреблением массовой информации.
4. Несмотря на рост смартфонов, «убийцей приложений» мобильной эпохи до сих пор остается текстовое сообщение. 66% людей отправляют SMS минимум раз в день, и это тот тип коммуникаций, с которым пользователи чувствуют себя наиболее комфортно.
5. Желание иметь доступ к интернету растет, и причины этому в основном социальные. Наша потребность в мгновенной коммуникации в реальном времени только увеличивается, и телефоны помогают ее удовлетворить.
6. Пользователи мобильного интернета предпочитают поиск, просмотр новостных заголовков и доступ к туристической информации