Рекламодателям придется покорять "ЭвереСТ-С"
О создании собственного сейлз-хауса руководство "СТС Медиа" объявило в минувшем августе
Холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) зарегистрировал юридическое лицо, которое будет выполнять функции собственного сейлз-хауса. Как следует из данных ЕГРЮЛ, входящее в холдинг ЗАО "Сеть телевизионных станций" является учредителем ЗАО "ЭвереСТ-С". Гендиректором нового ЗАО указана Юлия Москвитина, сейчас являющаяся заместителем гендиректора "СТС Медиа" по коммерческой деятельности. О создании собственного сейлз-хауса руководство "СТС Медиа" объявило в минувшем августе: нынешний продавец — группа "Видео Интернешнл", чья доля с 2011 года в сфере продаж телерекламы не должна превышать 35%,— будет в дальнейшем оказывать холдингу только консультационные услуги. Доходы "СТС Медиа" от рекламы в январе—июне достигли почти $242 млн. Между тем уставный капитал ЗАО "ЭвереСТ-С" составляет всего 10 тыс. руб.
Источник: Коммерсантъ