В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2010
Рекламодателям придется покорять "ЭвереСТ-С"
О создании собственного сейлз-хауса руководство "СТС Медиа" объявило в минувшем августе

Холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) зарегистрировал юридическое лицо, которое будет выполнять функции собственного сейлз-хауса. Как следует из данных ЕГРЮЛ, входящее в холдинг ЗАО "Сеть телевизионных станций" является учредителем ЗАО "ЭвереСТ-С". Гендиректором нового ЗАО указана Юлия Москвитина, сейчас являющаяся заместителем гендиректора "СТС Медиа" по коммерческой деятельности. О создании собственного сейлз-хауса руководство "СТС Медиа" объявило в минувшем августе: нынешний продавец — группа "Видео Интернешнл", чья доля с 2011 года в сфере продаж телерекламы не должна превышать 35%,— будет в дальнейшем оказывать холдингу только консультационные услуги. Доходы "СТС Медиа" от рекламы в январе—июне достигли почти $242 млн. Между тем уставный капитал ЗАО "ЭвереСТ-С" составляет всего 10 тыс. руб.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MRMarketingDigital Agency DialAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center