28 Сентября 2010 | 10:05

Рекламодателям придется покорять "ЭвереСТ-С"

О создании собственного сейлз-хауса руководство "СТС Медиа" объявило в минувшем августе

Картинка Рекламодателям придется покорять "ЭвереСТ-С"

Холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) зарегистрировал юридическое лицо, которое будет выполнять функции собственного сейлз-хауса. Как следует из данных ЕГРЮЛ, входящее в холдинг ЗАО "Сеть телевизионных станций" является учредителем ЗАО "ЭвереСТ-С". Гендиректором нового ЗАО указана Юлия Москвитина, сейчас являющаяся заместителем гендиректора "СТС Медиа" по коммерческой деятельности. О создании собственного сейлз-хауса руководство "СТС Медиа" объявило в минувшем августе: нынешний продавец — группа "Видео Интернешнл", чья доля с 2011 года в сфере продаж телерекламы не должна превышать 35%,— будет в дальнейшем оказывать холдингу только консультационные услуги. Доходы "СТС Медиа" от рекламы в январе—июне достигли почти $242 млн. Между тем уставный капитал ЗАО "ЭвереСТ-С" составляет всего 10 тыс. руб.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.