В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Августа 2010
Henkel подвинула L'Oreal
Коммуникационное агентство Mindshare Russia оценило топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении за первое полугодие 2010 года.

Двадцатку лидеров по-прежнему возглавляет компания Procter & Gamble, которая в первом полугодии 2010 года увеличила ТВ-бюджет на 30% в рублях по сравнению с первым полугодием кризисного 2009 года. Unilever также сохранила свои позиции и по-прежнему занимает вторую строку рейтинга, несмотря на то, что бюджет первого полугодия 2010г. не изменился относительно 2009г. Однако в тройке лидеров произошли изменения - компании Henkel Group удалось вытеснить L'Oreal из Топ-3 за счёт увеличения  инвестиций в ТВ на 19% в рублях.

Список топ рекламодателей на ТВ достаточно стабилен. Однако компании внутри списка продемонстрировали совершенно разное поведение с точки зрения динамики инвестиций в ТВ в первом полугодии 2010 г. Так, если Danone, Wimm-Bill-Dann, Coca-Cola, МТС, Мегафон и Балтика снизили ТВ бюджеты относительно прошлого года, то Nestle, P&G и Henkel, напротив, - увеличили.

  В целом инвестиции 20ти крупнейших ТВ рекламодателей в первом полугодии 2010 года практически не изменились относительно аналогичного периода кризисного 2009 года: динамика в рублях составила -4.8% (суммарный ТВ бюджет Топ-20 - 18.3 млрд.рублей), в долларах США +5,7% ($610 млн.). 

«Компании проявили вполне понятную осторожность, бюджетируя 2010 год. В условиях кризиса практически всем индустриям было сложно строить прогнозы с точки зрения ценовой политики и объёмов продаж. Насколько можно судить уже сейчас, многие из компаний, не сокративших прибыльность при сокращении маркетинг-бюджетов уступили долю рынка тем, кто увеличил рекламные инвестиции, пересмотрев одновременно ценовую политику и снизив маржу. Судя по текущей заполненности ТВ инвентаря во втором полугодии этого года, сомнений в том, что суммарные ТВ бюджеты топ-20 рекламодателей превысят уровень 2009 года быть не может. Одни компании изначально заложили больший бюджет на второе полугодие относительно первого, другим успехи, достигнутые в первом полугодии позволили увеличить бюджет во втором» - комментирует Елена Чаузова, заместитель генерального директора Mindshare Russia.

В рамках проекта по оценке ТВ-бюджетов, эксперты агентства Mindshare анализируют размещения крупнейших рекламодателей, оценивают влияние на цену следующих параметров: сплита каналов, качества размещения, доли перепоставок в фактически полученном рейтинге, индивидуальных особенностей сделок и закупки ТВ, характерных для различных категорий рекламодателей.

Источник: Mindshare Russia




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SevenA1 AgencyPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center