Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 августа 2010 16:06

Budweiser, Coca-Cola и McDonalds довольны своим выступлением на ЧМ по футболу

Спонсоры чемпионата мира по футболу 2010 г. — AB InBev (производитель пива Budweiser), Coca-Cola и McDonalds — рапортуют о том, что их инвестиции в футбол оказались успешными

Автор: Алексей Алексеев

Официально размеры спонсорских пакетов не оглашаются, СМИ утверждают, что компании-спонсоры платят ФИФА по $25 млн в год. Так, в Великобритании объем продаж пива Budweiser во II квартале 2010 г. на 18,6% превысил уровень II квартала 2009 г.

Гендиректор Coca-Cola Мухтар Кент полагает, что 7%−ный рост продаж в Латинской Америке во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также связан с чемпионатом мира по футболу.
У McDonalds II квартал 2010 г. также оказался успешнее прошлогоднего — объем продаж вырос на 5%, чистая прибыль — на 12%.

Автор: Алексей Алексеев
Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS