Великобритания продолжает бороться с детским ожирением
Объемы детской рекламы вредной еды на британском ТВ уменьшились на 37% за пять лет
Контроллер британского телевидения Ofcom объявил о том, что за последние пять лет объемы детской рекламы вредной еды на национальном ТВ уменьшились на 37%.
Большая часть сокращения была достигнута за счет самой молодой исследуемой аудитории — детей в возрасте от 4 до 9 лет. В 2009 году они посмотрели на 52% рекламы вредной еды меньше, чем их сверстники в 2005 году. Производители вредной еды по-прежнему не хотят отпускать более прибыльную аудиторию детей в возрасте от 10 до 15 лет, и юные потребители этого возраста посмотрели лишь на 22% меньше рекламы продуктов этой категории.
Таким образом, цел, преследуемые Ofcom с представлением ограничений на рекламу нездоровой пищи в 2007 году, были достигнуты лишь частично: изначально планировалось сократить объемы ТВ-рекламы вредной еды на 51% для детей в возрасте от 4 до 0 лет и на 41% - в целом.
Напомним, что другая составляющая государственной политики по борьбе с ожирением молодых британцев оказалась под угрозой с началом правления кабинета Кэмерона. Так, в июне этого года правительство Великобритании заявило о намерении прекратить финансирование социальной кампании Change4Life, направленной на борьбу с ожирением нации. Такой шаг был продиктован следованием политике сокращения госрасходов, в рамках которой бюджет Министерства информации Великобритании (Central Office of Information, COI) будет сокращен на целых £160 млн — то есть в пять раз.