Видео о путешествии через Америку оказалось вирусом Levi’s


Offtop | 27 Июля 2010 10:25 | 1

Идея продакшена Conscious Minds настолько уложилась в последнюю кампанию джинсовой марки, что ее реализация была профинансирована брендом

Видео "Guy Walks Across America", продемонстрировавшую неплохую вирусную производительность в США (за 7 дней оно набрало почти 700 тыс. просмотров), оказалось скрытой рекламой Levi’s. После того, как счетчик просмотров ролика начал набирать обороты, отдельные эксперты отрасли предположили, что его создание могло быть проплачено Министерством туризма США, однако более четкий намек на спонсора все же давала этикетка Levi’s на заднем кармане джинсов главного героя видео.

В продакшене Conscious Minds не стали увиливать от прямого вопроса о том, действительно ли ролик является частью кампании джинсовой марки и подтвердили его рекламную природу. По словам авторов видео, они сами обратились со своей идеей в Levi’s, предложив бренду спонсировать производство ролика, и маркетологи компании решили выделить деньги на этот проект, увидев в нем точное попадание в систему ценностей кампании  Go Forth.

Напомним, что эта инициатива Wieden + Kennedy, рассказывающая о романтике США, была запущена прошлым летом, имея в своем арсенале  ТВ-ролик, серию принтов и микросайт.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 27.07.2010, 10:56
Красивые ролики, первый особенно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы