Видео о путешествии через Америку оказалось вирусом Levi’s
Идея продакшена Conscious Minds настолько уложилась в последнюю кампанию джинсовой марки, что ее реализация была профинансирована брендом
Видео "Guy Walks Across America", продемонстрировавшую неплохую вирусную производительность в США (за 7 дней оно набрало почти 700 тыс. просмотров), оказалось скрытой рекламой Levi’s. После того, как счетчик просмотров ролика начал набирать обороты, отдельные эксперты отрасли предположили, что его создание могло быть проплачено Министерством туризма США, однако более четкий намек на спонсора все же давала этикетка Levi’s на заднем кармане джинсов главного героя видео.
В продакшене Conscious Minds не стали увиливать от прямого вопроса о том, действительно ли ролик является частью кампании джинсовой марки и подтвердили его рекламную природу. По словам авторов видео, они сами обратились со своей идеей в Levi’s, предложив бренду спонсировать производство ролика, и маркетологи компании решили выделить деньги на этот проект, увидев в нем точное попадание в систему ценностей кампании Go Forth.
Напомним, что эта инициатива Wieden + Kennedy, рассказывающая о романтике США, была запущена прошлым летом, имея в своем арсенале ТВ-ролик, серию принтов и микросайт.