StrawberryFrog выиграло глобальный эккаунт Emirates
Независимому агентству удалось опередить команды крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов
Дубайская авиакомпания Emirates объявила о назначении независимого агентства StrawberryFrog на свой глобальный креативный эккаунт. Работу возглавит голландский офис агентства.
Прежде креативные обязанности по продвижению Emirates были распределены между множеством рекламных агентств. Так, над бюджетом на разных направлениях работали Saatchi & Saatchi, BBDO и Grey. В 2008 году консолидации подверглась медиа-составляющая рекламного бюджета Emirates, когда глобальные планирование байинг были доверены Starcom MediaVest, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Group.
Этот холдинг был среди лидеров и креативного тендера, где его представляло Saatchi & Saatchi при поддержке Leo Burnett. Кроме того, в питче принимали участие BBDO (Omnicom Group), Grey (WPP Group) и Chime Communications, также имевшее опыт работы с Emirates в прошлом. Draftfcb и Lowe, представлявшие Interpublic Group (IPG), выбыли из гонки минувшей весной.