В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Темпы роста цен на прессу не замедляются
(1 комментарий)
Розничные цены на прессу растут на уровне 2009 года, падение тиражей замедлилось

С начала 2010 года цены на прессу в рознице  увеличились в среднем на 7-12% за счёт поднятия цен издателями и увеличения наценки распространителями, выяснила экспертная группа Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).

В подавляющем  большинстве случаев повышение цен со стороны издателей не превышало 5-7%, отмечают в АРПП. Повышение закупочных цен затронуло четверть изданий. Как прогнозируют в ассоциации, повышение цен в летний период  может продолжиться и будет зависеть от спроса со стороны населения на отдельные группы изданий.

Таким образом, темпы роста розничных цен на прессу в 2010 году сохраняются на уровне 2009 года. В прошлом году увеличение цен составило 20-30%. До 2009 года несколько лет ежегодный рост розничных цен на прессу не превышал 10%. Вместе с ростом цен на печатную продукцию наблюдается и увеличение бюджетов издательских домов на продвижение изданий в каналах распространения. По сравнению с 2009 годом, промо траты выросли на 15-20%. Однако увеличения цен со стороны распространителей на услуги по продвижению не прогнозируется - конкурентная борьба за рекламные бюджеты усиливается, издателям предлагаются значительные скидки на услуги по продвижению. 

В текущем  году показатели реализации тиражей большинства тематических групп остаются стабильными (в 2009 году тиражи сократились на 20%. – прим. AdIndex.ru), но без тенденций к росту. С начала года снижение реализации печатной продукции в киосковых сетях Москвы и Санкт-Петербурга в экземплярах составляет 3-4%.

В целом  падение тиражей одних изданий компенсируется ростом интереса к другим. Растет интерес к  сегменту патворков и книжным  коллекциям, «умеренно-растущий» спрос наблюдается на журналы для родителей о воспитании детей в связи с «увеличением рождаемости и улучшении демографической ситуации в стране», заметен «небольшой рост» на издания автомобильной тематики. Стабильно высокой популярностью пользуются телегиды, журналы и газеты садово-огородной тематики,  кроссвордно-сканвордной тематики, мужские журналы, прекратилось падение тиражей 
женских журналов о стиле жизни и моде. В 2009 году спрос на глянцевые журналы и журналы о стиле жизни и моде упал на 20—25%. 

Автор: Сергей Суворов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 26.05.2010, 17:38

Вообще покупать перестанут.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
март 2019
Каталог 7889 компаний
Go MobileJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Fastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center