Итальянские рекламщики утопили не родившегося младенца в коктейле
Итальянцы представили новую социальную рекламную кампанию, призывающую женщин не пить во время беременности
![Картинка Итальянские рекламщики утопили не родившегося младенца в коктейле](http://adindex.ru/files/48094/reb_306.jpg?ts=)
На рекламных плакатах изображен бокал для коктейля, где под кубиками льда находится еще не родившийся младенец.
Основная идея кампании, которая проходит в административном округе Венето, отражена в ее слогане "Мама пьет, ребенок пьет" (Mama beve, bimbo beve). На постерах рекламщики изобразили традиционный напиток региона – Spritz, коктейль из белого вина, ликера Campari и газированной воды.
Местная организация по здравоохранению решила провести данную акцию после того, как Итальянский институт здоровья обнародовал результаты исследования, согласно которому 65 процентов итальянок во время беременности употребляют алкоголь.
В Венето и его столице Венеции зафиксирован один из самых высоких показателей по числу пьющих людей в Италии. 67 процентов итальянок региона признались, что регулярно выпивают.
Реклама появится на автобусах, билбордах, а также в женских туалетах в барах, ресторанах и ночных клубах.
Источник: Lenta.ru