Итальянские рекламщики утопили не родившегося младенца в коктейле


Социальные проекты | 26 Мая 2010 13:01 | 12

Итальянцы представили новую социальную рекламную кампанию, призывающую женщин не пить во время беременности

На рекламных плакатах изображен бокал для коктейля, где под кубиками льда находится еще не родившийся младенец.

Основная идея кампании, которая проходит в административном округе Венето, отражена в ее слогане "Мама пьет, ребенок пьет" (Mama beve, bimbo beve). На постерах рекламщики изобразили традиционный напиток региона – Spritz, коктейль из белого вина, ликера Campari и газированной воды.

Местная организация по здравоохранению решила провести данную акцию после того, как Итальянский институт здоровья обнародовал результаты исследования, согласно которому 65 процентов итальянок во время беременности употребляют алкоголь.

В Венето и его столице Венеции зафиксирован один из самых высоких показателей по числу пьющих людей в Италии. 67 процентов итальянок региона признались, что регулярно выпивают.

Реклама появится на автобусах, билбордах, а также в женских туалетах в барах, ресторанах и ночных клубах.

Итальянские рекламщики утопили не родившегося младенца в коктейле

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама