Итальянские рекламщики утопили не родившегося младенца в коктейле


Социальные проекты | 26 Мая 2010 13:01 | 12

Итальянцы представили новую социальную рекламную кампанию, призывающую женщин не пить во время беременности

На рекламных плакатах изображен бокал для коктейля, где под кубиками льда находится еще не родившийся младенец.

Основная идея кампании, которая проходит в административном округе Венето, отражена в ее слогане "Мама пьет, ребенок пьет" (Mama beve, bimbo beve). На постерах рекламщики изобразили традиционный напиток региона – Spritz, коктейль из белого вина, ликера Campari и газированной воды.

Местная организация по здравоохранению решила провести данную акцию после того, как Итальянский институт здоровья обнародовал результаты исследования, согласно которому 65 процентов итальянок во время беременности употребляют алкоголь.

В Венето и его столице Венеции зафиксирован один из самых высоких показателей по числу пьющих людей в Италии. 67 процентов итальянок региона признались, что регулярно выпивают.

Реклама появится на автобусах, билбордах, а также в женских туалетах в барах, ресторанах и ночных клубах.

Итальянские рекламщики утопили не родившегося младенца в коктейле

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.05.2010, 13:18
Неплохо
Бармалей | 26.05.2010, 13:43
Отлично просто!
Anonymous | 26.05.2010, 13:53
и чго, как у них общественность и мэры городов, не возбухают?
Anonymous | 26.05.2010, 18:32
ага, ветераны 2 мировой войны, почетные муссолинисты
Жоржик | 26.05.2010, 16:57
А может ему там и непложо?))
Anonymous | 26.05.2010, 17:19
я б там полежал часок, напиток хороший.
M. Ali | 26.05.2010, 18:00
Если они так бухают, чегож не вырождаются? все уних вроде хорошо.
Обама Барак | 26.05.2010, 18:24
Берлускони у них плоховат. И Пиноккио они мучили.
Anonymous | 26.05.2010, 18:06
У нас такого исследования не бло, а то бы волосы дыбом встали.
Goliй Vasya | 26.05.2010, 18:34
А это ведь круче, чем наш ребенок с окурком. И ведь висит, что характерно.
Некопенгаген | 26.05.2010, 18:39
жестче, да
Anonymous | 27.05.2010, 12:16
Круче, но не так отвратительно, что важно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы