Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 мая 2010 12:47

Интернет-магазин Zappos.com за несколько часов потерял $1,6 млн. из-за ошибки на сайте

2комментария

Пользователи могли купить любой товар за $49,95, чем и не преминули воспользоваться

Автор: Алексей Упатов

На сестринском  сайте интернет-ритейлера 6pm.com в результате программной ошибки эксклюзивные для этого сайта товары продавались за $49,95 в течение шести часов. Об ошибке сразу же стало известно пользователям интернета, в результате чего ошибка стоила компании $1,6 млн. Несмотря на это, руководство Zappos не стало аннулировать заказы, а признала их действительными – событие для интернет-магазинов, в которых часто случаются подобные сбои, неординарное.

Аарон Магнис, директор по бренд-маркетингу Zappos, принес от имени компании извинения всем пользователям за временное «барахление» сайта. Ошибка произошла из-за изменений в новой версии ценового движка, которые вводились вручную. В правилах компании есть замечание, что в случае подобных ошибок, ритейлер не обязан выполнять поступившие заказы, однако Zappos знаменит своим клиентским обслуживанием - на эту тему было написано несколько книг, поэтому такой ход компании не удивителен, и вся история похожа на продуманную pr-акцию.

Zappos.com – интернет-магазин, специализирующийся на продаже обуви и кожгалантереи. Летом 2009 года сайт был поглощен Amazon.com  за $850 млн., в результате чего крупнейший мировой интернет-ритейлер в первом квартале 2010 года показал рост 46% относительно 2009 года.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS