Интернет-магазин Zappos.com за несколько часов потерял $1,6 млн. из-за ошибки на сайте
Пользователи могли купить любой товар за $49,95, чем и не преминули воспользоваться
На сестринском сайте интернет-ритейлера 6pm.com в результате программной ошибки эксклюзивные для этого сайта товары продавались за $49,95 в течение шести часов. Об ошибке сразу же стало известно пользователям интернета, в результате чего ошибка стоила компании $1,6 млн. Несмотря на это, руководство Zappos не стало аннулировать заказы, а признала их действительными – событие для интернет-магазинов, в которых часто случаются подобные сбои, неординарное.
Аарон Магнис, директор по бренд-маркетингу Zappos, принес от имени компании извинения всем пользователям за временное «барахление» сайта. Ошибка произошла из-за изменений в новой версии ценового движка, которые вводились вручную. В правилах компании есть замечание, что в случае подобных ошибок, ритейлер не обязан выполнять поступившие заказы, однако Zappos знаменит своим клиентским обслуживанием - на эту тему было написано несколько книг, поэтому такой ход компании не удивителен, и вся история похожа на продуманную pr-акцию.
Zappos.com – интернет-магазин, специализирующийся на продаже обуви и кожгалантереи. Летом 2009 года сайт был поглощен Amazon.com за $850 млн., в результате чего крупнейший мировой интернет-ритейлер в первом квартале 2010 года показал рост 46% относительно 2009 года.