12 Мая 2010 | 10:35

Facebook обогнала Yahoo по показам баннеров

Социальная сеть стала крупнейшей площадкой для показа дисплейной рекламы в США

Картинка Facebook обогнала Yahoo по  показам баннеров

По данным исследовательской  компании comScore, в I квартале 2010 года Facebook удалось обойти Yahoo по показам баннеров и стать крупнейшей площадкой для показа дисплейной рекламы в США. В первые три месяца года Facebook показала в США около 176 млн баннеров — 16% от общего числа по стране. Yahoo же осуществила лишь 132 млн показов или 12,1% от общей суммы. 

Примечательны темпы  роста показов рекламы на Facebook: по сравнению с IV кварталом 2009 года число продемонстрированных баннеров выросло на 52% со 115 млн.  У Yahoo, напротив, наблюдается спад на 8% со 140 млн. Впрочем, такая же тенденция была зафиксирована у других ближайших конкурентов: Microsoft, Fox Interactive Media и AOL.

Как полагают аналитики comScore, такое развитие баннерной рекламы  на Facebook объясняется ростом пользовательской базы и интенсификацией использования социальной сети, что вылилось в рост просмотров страниц.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru