Facebook обогнала Yahoo по показам баннеров
Социальная сеть стала крупнейшей площадкой для показа дисплейной рекламы в США
По данным исследовательской компании comScore, в I квартале 2010 года Facebook удалось обойти Yahoo по показам баннеров и стать крупнейшей площадкой для показа дисплейной рекламы в США. В первые три месяца года Facebook показала в США около 176 млн баннеров — 16% от общего числа по стране. Yahoo же осуществила лишь 132 млн показов или 12,1% от общей суммы.
Примечательны темпы роста показов рекламы на Facebook: по сравнению с IV кварталом 2009 года число продемонстрированных баннеров выросло на 52% со 115 млн. У Yahoo, напротив, наблюдается спад на 8% со 140 млн. Впрочем, такая же тенденция была зафиксирована у других ближайших конкурентов: Microsoft, Fox Interactive Media и AOL.
Как полагают аналитики comScore, такое развитие баннерной рекламы на Facebook объясняется ростом пользовательской базы и интенсификацией использования социальной сети, что вылилось в рост просмотров страниц.