В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook обогнала Yahoo по показам баннеров
Социальная сеть стала крупнейшей площадкой для показа дисплейной рекламы в США

По данным исследовательской  компании comScore, в I квартале 2010 года Facebook удалось обойти Yahoo по показам баннеров и стать крупнейшей площадкой для показа дисплейной рекламы в США. В первые три месяца года Facebook показала в США около 176 млн баннеров — 16% от общего числа по стране. Yahoo же осуществила лишь 132 млн показов или 12,1% от общей суммы. 

Примечательны темпы  роста показов рекламы на Facebook: по сравнению с IV кварталом 2009 года число продемонстрированных баннеров выросло на 52% со 115 млн.  У Yahoo, напротив, наблюдается спад на 8% со 140 млн. Впрочем, такая же тенденция была зафиксирована у других ближайших конкурентов: Microsoft, Fox Interactive Media и AOL.

Как полагают аналитики comScore, такое развитие баннерной рекламы  на Facebook объясняется ростом пользовательской базы и интенсификацией использования социальной сети, что вылилось в рост просмотров страниц.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyBeeTLAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center