В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook обогнала Yahoo по показам баннеров
Социальная сеть стала крупнейшей площадкой для показа дисплейной рекламы в США

По данным исследовательской  компании comScore, в I квартале 2010 года Facebook удалось обойти Yahoo по показам баннеров и стать крупнейшей площадкой для показа дисплейной рекламы в США. В первые три месяца года Facebook показала в США около 176 млн баннеров — 16% от общего числа по стране. Yahoo же осуществила лишь 132 млн показов или 12,1% от общей суммы. 

Примечательны темпы  роста показов рекламы на Facebook: по сравнению с IV кварталом 2009 года число продемонстрированных баннеров выросло на 52% со 115 млн.  У Yahoo, напротив, наблюдается спад на 8% со 140 млн. Впрочем, такая же тенденция была зафиксирована у других ближайших конкурентов: Microsoft, Fox Interactive Media и AOL.

Как полагают аналитики comScore, такое развитие баннерной рекламы  на Facebook объясняется ростом пользовательской базы и интенсификацией использования социальной сети, что вылилось в рост просмотров страниц.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупIpsos ComconPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center