Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2010 10:44

Adidas снова показывает комиксы про Зидана и Месси

3комментария

В новом нуаровом видео французский футболист наблюдает за противостоянием Аргентины и Испании

Автор: Степан Трифонов

Незадолго до начала Чемпионата мира по футболу в ЮАР Adidas вернулась к стартовавшей в прошлом году кампании, в которой Зинедин Зидан путешествовал по миру в поисках главных составляющих футбола.

Новое видео, также выполненное в стиле нуаровых комиксов, озвучивает размышления о скорости: пока Зидан несется по шоссе на быстром автомобиле, на футбольном поле происходит противостояние Аргентины и Испании. Обутые в бутсы Adidas Лионель Месси и Давид Вилья, олицетворяющие скоростные качества этих команд, забивают по одному голу и начинается дополнительное время. «Speed meets speed. And the Gods will decide» – таким теглайном заканчивается ролик.

Ролик, как и вся компания, созданный агентством 180 Amsterdam, будет поддержан инициативой «50 Days of Fast» на Facebook, в рамках которой будут представлены ролики с участием Месси, Кака, Симао, Баллака и других звездных футболистов, рассуждающих о значении скорости в футболе. Пользователи, ставшие «фанами» Adidas на Facebook, смогут поучаствовать в викторине, главным призом которой является пара бутс F50 adiZero, подписанных Лионелем Месси.

Fast Vs. Fast
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS