В статье "Коммерсанта" усмотрели призыв к национальной вражде


Offtop | 12 Мая 2010 10:55 | 3

В Общественную коллегию по жалобам на прессу подана жалоба на газету "Коммерсантъ"

Автора жалобы, Валентину Еремееву, возмутила статья Татьяны Кузнецовой "Екатеринбург вышел на поклоны к Азербайджану", опубликованная в номере за 6 февраля 2010 года.

"В самом названии статьи уже звучит вызов. Да у нас демократия. Да, у нас свобода слова. СВОБОДА СЛОВА, НО НЕ СВОБОДА ХАМСТВА! Автор Татьяна Кузнецова не обладает навыками профессионализма. Кодекс профессиональной этики российского журналиста ей, видимо, не знаком. Статья написана издевательским тоном и вульгарным языком. Похоже, что театральный критик не знает литературного русского языка, не может выбрать грамотный и лаконичный стиль. С первых слов, в статье льются оскорбления в адрес композитора, дирижера и постановщика", - пишет Валентина Еремеева, - ... в статье госпожи Кузнецовой я вижу просто необузданный национализм. Это призыв к межнациональной вражде (что, кстати, преследуется законом). Неужели, такие выходки останутся безнаказанными???

Валентина Еремеева рассчитывает, что Союз журналистов обратит внимание на ее жалобу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 12.05.2010, 11:07
Что в статье написано, не знаю, но, судя по цитате из Кузнецовой, все там нормально. Больно сама Кузнецова безграмотна, что не вселяет доверия к ее оценкам. Особенно хорошо, что она автора обвиняет в незнании русского языка.
Anonymous | 12.05.2010, 11:19
безграмотность - норма жизни!
M. Ali. | 12.05.2010, 15:17
Кузнецову с Еремеевой перепутал, сорри.))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы