Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2010 10:32

Visa запустила приложение для футбольных болельщиков

Программа в Fecebook поможет любителям футбола следить за турнирной таблицей и календарем Чемпионата мира по футболу в ЮАР

Автор: Степан Трифонов

Visa добавила своей первой футбольной глобальной кампании интерактивный элемент, запустив тематическое приложение в Facebook.

Программа Visa Match Planner позволит пользователям социальной сети следить за календарем и турнирными таблицами чемпионата и поможет им с организацией процесса боления за любимую команду. Так, пользователь может выбрать матч и место его просмотра, а приложение оповестит об этих планах его друзей, которые смогут также подключиться к мероприятию. Кроме того, Visa Match Planner позволит покупать вещи в официальном магазине FIFA, разумеется, с помощью карты финансовой системы.

Приложение будет доступно на четырех языках с уникальными темами оформления для болельщиков всех 32 стран, представленных на чемпионате.

Напомним, что глобальная кампания Visa «Go Fans» была запущена в марте этого года. За создание глобальной концепции отвечает TBWA, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS