Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2010 09:52

Twitter добавляет функции бизнес-эккаунтам

Усовершенствования, проходящие тестирование в настоящий момент, помогут превратить эккаунты в настоящие CRM-системы

Автор: Степан Трифонов

Популярнейший микроблоггинговый сервис Twitter приступил к тестированию новых функций бизнес-эккаунтов, не так давно появившихся в социальной сети. Управление новыми возможностями происходит на базе платформы «Twitter Business Center», в настоящий момент доступной лишь избранным пользователям. Ожидается, что в ближайшее время к тестированию будет допущено большее число эккаунтов.

Большая часть новых функций направлено на облегчение процесса коммуникаций брендов с пользователями Twitter. Так, компании, владеющие бизнес-эккаунтами, смогут добавить на свой аватар бэйдж, подтверждающий их реальность, что должно добавить доверия пользователей. Кроме того, к управлению эккаунтами и добавлению записей допустят нескольких пользователей, а значит, к ведению бренда в Twitter можно будет не только подключить целый отдел компании, но и протоколировать вклад конкретных сотрудников.

Как отмечают эксперты, наиболее важной из представленных функций является возможность получения компаниями в Twitter прямых сообщений от пользователей, не являющихся их «фолловерами». Таким образом, компаниям, использующим сервис для исследования потребителей или прямых продаж, станет проще общаться с пользователями: для получения запроса или ответа им не придется заманивать людей в сети виртуальной дружбы.

Напомним, что о готовящемся запуске системы корпоративных эккаунтов в Twitter было объявлено еще в ноябре прошлого года. Как было объявлено тогда, бизнес-пользователи должны были получить доступ к дополнительным сервисам и функциям аналитики аудитории их ленты.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS