Carat ожидает роста рекламного рынка на 3% за год
Медиа-агентство холдинга Aegis Group улучшило прогноз по сравнению с октябрем минувшего года
Carat, медиа-агентство рекламно-коммуникационного холдинга Aegis Group, представило свой прогноз развития глобального рекламного рынка в 2010 году.
Согласно ожиданиям аналитиков, рекламные расходы вырастут на 3%. Таким образом, агентство улучшило свой прогноз по сравнению с октябрем минувшего года, когда оно полагало, что в 2010 году рынок вырастет лишь на 1%. В 2011 же году в Carat ждут роста расходов на рекламу на 4%.
По словам исполнительного директора Aegis Джерри Булманна (Jerry Buhlmann), прогноз отражает надежды на начало восстановления мировой экономики в 2010 году с усилением тенденции в 2011.
В США в Carat ожидают рост на 0.2%, в Западной Европе — на
0.6%, а в Китае — на целых 16%.