Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 апреля 2010 10:15

Burger King обворовал McDonald's

2комментария

В новом ролике сети закусочных Король Бургеров похищает рецепт блюда, чтобы продавать его дешевле

Автор: Степан Трифонов

Агентство Crispin Porter + Bogusky, создающее рекламу для Burger King, продемонстрировало весьма свежий подход в новом ролике сети закусочных. В 30−секундном видео, рекламирующем сэндвич Breakfst Muffin, символ Burger King, Король Бургеров, проникает в штаб-квартиру McDonald's и ворует оттуда рецепт блюда Sausage McMuffin с яйцом.

Конечная цель похищения — возможность предложить блюдо в своем меню дешевле, чем в  McDonald's: аналогичный сэндвич в Burger King стоит всего $1.

В McDonald's отреагировали на использование их бренда в рекламе конкурента спокойно. По словам представителей сети, имитация является особой формой восхищения, поэтому не особенно волнует компанию.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 05.04.2010, 11:27

правильно в Маке реагируют

Ответить

Hellranger 05.04.2010, 18:24

А зачем красть рецепт бутерброда, если они у них одинаковые?

Ответить

Добавить комментарий
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS