Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 апреля 2010 09:54

PepsiCo будет покупать рекламу вместе с InBev

Компании намерены использовать общий бюджет, чтобы получать скидки на размещение

Автор: Степан Трифонов

PepsiCo и InBev объявили о заключении соглашения, по условиям которого компании будут использовать общий бюджет, чтобы получать скидки на размещение рекламы. Сделка затронет покупку размещения на ТВ, в печатных СМИ и наружной рекламе США. По оценкам Kantar Media , объединенный американский бюджет компаний составляет $1.15 млрд.

Соглашение является продолжением заключенного в октябре минувшего года пакта, согласно которому PepsiCo и Anheuser-Busch InBev стали экономить на текущих расходах — путешествиях, офисной технике и пр.

Как отмечают эксперты отрасли, в случае успеха сделки примеру PepsiCo и InBev могут последовать и другие компании, что увеличит нагрузку на участников медиа-рынка, которые будут вынуждены идти на уступки под давлением больших бюджетов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS