PepsiCo будет покупать рекламу вместе с InBev
Компании намерены использовать общий бюджет, чтобы получать скидки на размещение
PepsiCo и InBev объявили о заключении соглашения, по условиям которого компании будут использовать общий бюджет, чтобы получать скидки на размещение рекламы. Сделка затронет покупку размещения на ТВ, в печатных СМИ и наружной рекламе США. По оценкам Kantar Media , объединенный американский бюджет компаний составляет $1.15 млрд.
Соглашение является продолжением заключенного в октябре минувшего года пакта, согласно которому PepsiCo и Anheuser-Busch InBev стали экономить на текущих расходах — путешествиях, офисной технике и пр.
Как отмечают эксперты отрасли, в случае успеха сделки примеру PepsiCo и InBev могут последовать и другие компании, что увеличит нагрузку на участников медиа-рынка, которые будут вынуждены идти на уступки под давлением больших бюджетов.