Александр Роднянский купил строящуюся гостиницу Hilton в Киеве


Offtop | 05 Апреля 2010 09:26 | 2

Экс-президент "СТС Медиа" Александр Роднянский и его двоюродный брат Борис Фуксман пробуют себя в девелопменте: они вложат до $100 млн в достройку в центре Киева пятизвездного отеля Hilton, который должен принять гостей чемпионата Европы по футболу 2012 года

Руководство Союза европейских футбольных ассоциаций (UEFA) уже не раз предупреждало, что из-за низких темпов строительства спортивных объектов Украина может лишиться права проведения Евро-2012.

В конце марта Александр Роднянский и его двоюродный брат Борис Фуксман закрыли сделку по приобретению у киевской ГК St Sophia Homes половины проекта по строительству на бульваре Шевченко в центре украинской столицы 70 апартаментов и отеля уровня пять звезд на 257 номеров (будет управлять Hilton). Об этом "Ъ" сообщила представитель юридической фирмы Magisters Анна Силина (консультант бизнесменов по этой сделке). По ее словам, сделка была одобрена антимонопольным комитетом Украины в конце 2009 года. В пятницу с представителями St Sophia Homes и Борисом Фуксманом связаться не удалось из-за пасхальных каникул на Украине. Господин Роднянский сообщил "Ъ", что ему и Борису Фуксману принадлежит в проекте по 25%. Сумма сделки не раскрывается, но продюсер оценивает общий объем инвестиций в проект в $150-200 млн.

Председатель экспертного совета Национальной медиагруппы Александр Роднянский, покинувший пост президента холдинга "СТС Медиа" летом 2009 года, располагает достаточными средствами для инвестиций. В декабре 2009 года "СТС Медиа" обязалась выплатить ему $25,9 млн наличными в рамках заключенного мирового соглашения. Также господину Роднянскому принадлежит 2,5% акций "СТС Медиа" (с учетом опциона), в пятницу этот пакет стоил $66,75 млн. В 2008 году он и Борис Фуксман продали Central European Media Enterprises свои доли в украинском телеканале "1+1" за $200 млн.

"В Киеве большая проблема с отелями",— отметил господин Роднянский. Эта проблема особенно актуальна в связи с тем, что в Киеве должна пройти часть матчей в рамках Евро-2012. По требованию UEFA в Киеве количество отелей уровня пять звезд необходимо увеличить вдвое, а гостиниц четыре звезды — втрое, говорит глава совета директоров украинской компании "XXI век" Лев Парцхаладзе. По данным Knight Frank, в Киеве действует 130 отелей почти на 10 тыс. номеров, из них только 9% — отели уровня пять звезд и 14% — уровня четыре звезды. Впрочем, президент UEFA Мишель Платини уже не раз выражал обеспокоенность темпами строительства на Украине объектов к чемпионату и предупреждал, что Украина может лишиться права проведения Евро-2012. В частности, если своевременно не будет завершено строительство арены в Киеве (см. "Ъ" 30 марта).

Сегодня, по данным гендиректора Knight Frank (Украина) Ярославы Чапко, в Киеве уровень загрузки отелей, как и в Москве, составляет 60-70%, при этом около 70% гостиничных проектов заморожено. Она отмечает, что независимо от того, примет ли Украина у себя Евро-2012 или нет, киевскому рынку не хватает 10-15 отелей высокого уровня. В 2009 году максимальная стоимость стандартного номера уровня пять звезд выросла на треть, до $575 в сутки, в гостиницах уровня три-четыре звезды этот показатель снизился на 7%, до $104-257 в сутки, говорит госпожа Чапко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 05.04.2010, 11:23
бульвар Шевченко - это в честь футболиста?
Anonymous | 05.04.2010, 11:29
нет, в честь российского журналиста-птриота, которого не пускают на историческую родину за скотские высказывания о ней.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы