Почти половина опрошенных россиян скептически относятся к распродажам
Почти половина — 44% — опрошенных россиян настроены к распродажам скептически, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «Финансы Mail». Такие респонденты уверены, что это лишь маркетинговый ход для роста продаж.
При этом каждый пятый участник опроса считает, что сезонные распродажи позволяют купить товары по сниженной цене для себя и своих близких. Треть опрошенных относятся к скидкам равнодушно и готовы делать покупки по любой цене.
Охотниками за скидками себя назвали 7% участников опроса. При этом 17% признались, что почти никогда не следят за датами начала распродаж. Кроме того, 52% не планируют свои покупки заранее. Среди тех, кто все же отслеживает тенденции, треть сравнивает цены на нужные товары в разных магазинах (35%), отслеживает рекламу (6%) или составляет список желаемых товаров (4%).