Рекламодатели увеличили расходы в социальных сетях на 40 процентов
В 2009 году рекламодатели увеличили расходы на продвижение брендов в социальных сетях на 40 процентов по сравнению с 2008 годом - до 1,5 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на подсчеты агентства AdWatch
По данным AdWatch, доходы от нестандартной рекламы в рунете
также выросли - в полтора раза до 500 миллионов рублей.
Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, всего в 2009 году
рекламодатели потратили в рунете 19 миллиардов рублей. При этом оказалось, что
около 30 процентов рекламных бюджетов тратится на продвижение в социальных
сетях.
Как пишет газета, за последние годы с социальными медиа поработало около 1000 компаний, причем не менее ста из них входят в число крупнейших рекламодателей. К примеру, банк "Уралсиб" и PepsiCo размещали свою рекламу в игре "Счастливый фермер" социальной сети "Вконтакте". МТС и "Мегафон" продвигали свои бренды с помощью сети "Одноклассники"
Ранее стали известны результаты исследования, проведенного рекламным агентством Mindshare Interaction. Из него следует, что по итогам прошлого года рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов до 15,6 миллиарда рублей. При этом российский рынок рекламы в целом за год сократился на 26 процентов до 204 миллиардов рублей.
Источник: Lenta.ru