Индия готовится к росту
По прогнозам аналитиков, в 2010 году объем индийского рынка рекламы увеличится на 13%
Согласно отчету Pitch-Madison Media Advertising Outlook 2010, подготовленному исследовательской компанией Pitch и агентством Madison Media, в 2010 году объем рынка рекламы Индии увеличится на 13% до $4.6 млрд. Таким образом, аналитики ожидают мощного восстановления экономики после трудного 2009 года, когда расходы на рекламу в Индии сократились на 10%.
Комментируя прогноз, председатель правления Madison World
Сэм Балсара (Sam Balsara) заявил, что раньше не мог представить, что расходы на
рекламу могут сократиться за год так, как это было в 2009. Особенно сильно, по
его словам, сказалось то, что в промежуток с 2004 по 2008 год объем индийского
рынка рекламы увеличивался за год на 15-18%.