16 Февраля 2010 | 08:49

Индия готовится к росту

По прогнозам аналитиков, в 2010 году объем индийского рынка рекламы увеличится на 13%

Картинка Индия готовится к росту

Согласно отчету Pitch-Madison Media Advertising Outlook 2010, подготовленному исследовательской компанией Pitch и агентством Madison Media, в 2010 году объем рынка рекламы Индии увеличится на 13% до $4.6 млрд. Таким образом, аналитики ожидают мощного восстановления экономики после трудного 2009 года, когда расходы на рекламу в Индии сократились на 10%.

Комментируя прогноз, председатель правления Madison World Сэм Балсара (Sam Balsara) заявил, что раньше не мог представить, что расходы на рекламу могут сократиться за год так, как это было в 2009. Особенно сильно, по его словам, сказалось то, что в промежуток с 2004 по 2008 год объем индийского рынка рекламы увеличивался за год на 15-18%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.