В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2010
FMCG-рекламодатели пересматривают медиамиксы
(1 комментарий)
В пользу наружной рекламы, кинотеатров и Indoor.

Как отмечают эксперты, рост рекламы товаров повседневного спроса наблюдается в сегментах, ранее не пользовавшихся особой популярностью у FMCG-рекламодателей.

По словам генерального директора исследовательской компании «Эспар Аналитик» Андрея Березкина, в конце 2009 года в наружной рекламе можно было наблюдать соответствующий всплеск активности, особенно двух товарных категорий: кондитерских изделий и напитков. За счет этого рынок наружной рекламы, пострадавший в кризис больше остальных сегментов рекламной индустрии (по данным АКАР, падение составило 41%, больше – 43%, только у печатных СМИ), смог замедлить падение.

Основные категории, рекламируемые на улице – товары длительного спроса. Большинство рекламодателей в кризис резко свернули бюджеты, в том числе и из-за снижения количества контактов на 15% – число автомобилистов в прошлом году заметно сократилось. FMCG смог частично занять образовавшуюся нишу.
Реклама FMCG пришла и в кинотеатры, которой раньше там не было, отметил Павел Шиловский, директор по стратегии компании «Синема 360» (работает со всеми крупнейшими киносетями, кроме «Каро-фильм»).  Кстати, этот сегмент рекламы – один из немногих, где в 2010 году ожидается значительный рост – до 40%.
Помимо  «наружки» и кинотеатров, FMCG растет и в Indoor-сегменте. Все это выглядит довольно логично: кому еще быть драйвером рынка, как не товарам, которые покупатели приобретают каждый день.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency JetStyleРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center