11 Февраля 2010 | 08:48

FMCG-рекламодатели пересматривают медиамиксы

В пользу наружной рекламы, кинотеатров и Indoor.

Картинка FMCG-рекламодатели пересматривают медиамиксы

Как отмечают эксперты, рост рекламы товаров повседневного спроса наблюдается в сегментах, ранее не пользовавшихся особой популярностью у FMCG-рекламодателей.

По словам генерального директора исследовательской компании «Эспар Аналитик» Андрея Березкина, в конце 2009 года в наружной рекламе можно было наблюдать соответствующий всплеск активности, особенно двух товарных категорий: кондитерских изделий и напитков. За счет этого рынок наружной рекламы, пострадавший в кризис больше остальных сегментов рекламной индустрии (по данным АКАР, падение составило 41%, больше – 43%, только у печатных СМИ), смог замедлить падение.

Основные категории, рекламируемые на улице – товары длительного спроса. Большинство рекламодателей в кризис резко свернули бюджеты, в том числе и из-за снижения количества контактов на 15% – число автомобилистов в прошлом году заметно сократилось. FMCG смог частично занять образовавшуюся нишу.
Реклама FMCG пришла и в кинотеатры, которой раньше там не было, отметил Павел Шиловский, директор по стратегии компании «Синема 360» (работает со всеми крупнейшими киносетями, кроме «Каро-фильм»).  Кстати, этот сегмент рекламы – один из немногих, где в 2010 году ожидается значительный рост – до 40%.
Помимо  «наружки» и кинотеатров, FMCG растет и в Indoor-сегменте. Все это выглядит довольно логично: кому еще быть драйвером рынка, как не товарам, которые покупатели приобретают каждый день.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.