В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2010
Магнит и Unilever приглашают на безумно важное событие
(1 комментарий)
Уже сейчас фильм Тима Бёртона делает много шума. И даже нельзя сказать, что из ничего. Фильм Disney «Алиса в Стране Чудес» действительно обещает стать самой кассовой и зрелищной премьерой этой весны

Кроме того, работа Disney привлекла внимание торговой сети «Магнит» и компании ООО «Юнилевер Русь», которые с 1 февраля 2010 г. начали уникальную совместную акцию под названием «Сказочная страна Unilever». Эта акция направлена на привлечение внимания покупателей к торговым маркам компании ООО «Юнилевер Русь», на стимулирование продаж и к тому же окрашена в яркий стиль фильма Disney и Тима Бёртона «Алиса в Стране Чудес». По условиям акции покупатели должны приобрести в магазинах «Магнит» продукты “Cre’me Bonjour”, “Rama”, “Пышка”, “Brooke Bond”, “Беседа”, “Lipton”, “Calve”, “Knorr”, “Domestos”, “Cif”, “Dove”, “Axe”, “Rexona”, “Clear Vita-ABE”, “Sunsilk”, “Timotei” и “Балтимор” на сумму свыше 100 рублей, отправить номер чека организаторам и ждать своего гарантированного подарка.

Для всех участников акции организаторы приготовили гарантированный приз - заставку из фильма Disney «Алиса в Стране Чудес» на мобильный телефон.
Каждому 4-ому участнику достанется одна из 4444 эксклюзивных кружек .
Каждый 44-ый участник, приславший сообщение, получит одни из 444 наручных дизайнерских часов.

Главный приз  - условно именуемый «сертификат на поездку к одному из «7 новых Чудес света» - получат ежемесячно 2 самых активных участника, приславших наибольшее количество уникальных чеков

Креативную концепцию и дизайны подготовило агентство Orange. Техническую сторону реализации акции выполняет маркетинговое агентство PR&M Group. Организация работы sms-платформы, логистика и размещение POS-материалов в магазинах, вручение призов – все это не раз входило в обязанности агентства при проведении подобных акций. На этот раз вместо обычных постеров – мобайлы в виде игральных карт с изображением главных героев, вместо привычных полок – дизайнерские полупаллеты. Данный проект вызывает большой интерес среди сотрудников, партнеров и клиентов, поэтому самые интересные факты о фильме и реализации акции агентство размещает в своем блоге.
Морозова Анастасия, специалист по работе с ключевыми клиентами компании ООО «Юнилевер Русь», комментирует: «Идея промо-акции по новому фильму Disney родилась очень спонтанно, но фильм заразил своей креативностью и новизной как нас, так и торговую сеть «Магнит». Подобный совместный с сетью «Магнит» масштабный проект с ТВ-вещанием, прессой, наружной рекламой и поддержкой POSM в самих универсамах и гипермаркетах мы делаем впервые.
Мы очень рады запустить интересную и нестандартную акцию для наших покупателей – первые восторженные отзывы дают нам уверенность, что мы сделали верный выбор! Ведь новый фильм Disney «Алиса в Стране Чудес» по праву должен занять лидирующие места в кинопрокате 2010 года!

Спросите, почему такое необычное число подарков? Надо сказать, что сам фильм по себе необычный. И так получилось, что все цифры сложились именно в четверку. Во-первых, у нас 4 масти - все мобайлы в виде пиктограмм: черви, бубны, пики, трефы. Во-вторых, вручаются  4 уровня подарков.  В-третьих, фильм стартует в кинопрокате 4 марта 2010 года. И наконец, в фильме 4 главных актера: Мия Васиковска, Джонни Депп, Анна Хэтуэй, Хелена Бонем Картер».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 10.02.2010, 18:51

Так Бертон и фильм-то снял, чтобы Магнит и Юнилевер Русь акцию провели.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
март 2019
Каталог 7889 компаний
DRUGIEМаркетинговое агентство Media108DIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center