В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2010
Магнит и Unilever приглашают на безумно важное событие
(1 комментарий)
Уже сейчас фильм Тима Бёртона делает много шума. И даже нельзя сказать, что из ничего. Фильм Disney «Алиса в Стране Чудес» действительно обещает стать самой кассовой и зрелищной премьерой этой весны

Кроме того, работа Disney привлекла внимание торговой сети «Магнит» и компании ООО «Юнилевер Русь», которые с 1 февраля 2010 г. начали уникальную совместную акцию под названием «Сказочная страна Unilever». Эта акция направлена на привлечение внимания покупателей к торговым маркам компании ООО «Юнилевер Русь», на стимулирование продаж и к тому же окрашена в яркий стиль фильма Disney и Тима Бёртона «Алиса в Стране Чудес». По условиям акции покупатели должны приобрести в магазинах «Магнит» продукты “Cre’me Bonjour”, “Rama”, “Пышка”, “Brooke Bond”, “Беседа”, “Lipton”, “Calve”, “Knorr”, “Domestos”, “Cif”, “Dove”, “Axe”, “Rexona”, “Clear Vita-ABE”, “Sunsilk”, “Timotei” и “Балтимор” на сумму свыше 100 рублей, отправить номер чека организаторам и ждать своего гарантированного подарка.

Для всех участников акции организаторы приготовили гарантированный приз - заставку из фильма Disney «Алиса в Стране Чудес» на мобильный телефон.
Каждому 4-ому участнику достанется одна из 4444 эксклюзивных кружек .
Каждый 44-ый участник, приславший сообщение, получит одни из 444 наручных дизайнерских часов.

Главный приз  - условно именуемый «сертификат на поездку к одному из «7 новых Чудес света» - получат ежемесячно 2 самых активных участника, приславших наибольшее количество уникальных чеков

Креативную концепцию и дизайны подготовило агентство Orange. Техническую сторону реализации акции выполняет маркетинговое агентство PR&M Group. Организация работы sms-платформы, логистика и размещение POS-материалов в магазинах, вручение призов – все это не раз входило в обязанности агентства при проведении подобных акций. На этот раз вместо обычных постеров – мобайлы в виде игральных карт с изображением главных героев, вместо привычных полок – дизайнерские полупаллеты. Данный проект вызывает большой интерес среди сотрудников, партнеров и клиентов, поэтому самые интересные факты о фильме и реализации акции агентство размещает в своем блоге.
Морозова Анастасия, специалист по работе с ключевыми клиентами компании ООО «Юнилевер Русь», комментирует: «Идея промо-акции по новому фильму Disney родилась очень спонтанно, но фильм заразил своей креативностью и новизной как нас, так и торговую сеть «Магнит». Подобный совместный с сетью «Магнит» масштабный проект с ТВ-вещанием, прессой, наружной рекламой и поддержкой POSM в самих универсамах и гипермаркетах мы делаем впервые.
Мы очень рады запустить интересную и нестандартную акцию для наших покупателей – первые восторженные отзывы дают нам уверенность, что мы сделали верный выбор! Ведь новый фильм Disney «Алиса в Стране Чудес» по праву должен занять лидирующие места в кинопрокате 2010 года!

Спросите, почему такое необычное число подарков? Надо сказать, что сам фильм по себе необычный. И так получилось, что все цифры сложились именно в четверку. Во-первых, у нас 4 масти - все мобайлы в виде пиктограмм: черви, бубны, пики, трефы. Во-вторых, вручаются  4 уровня подарков.  В-третьих, фильм стартует в кинопрокате 4 марта 2010 года. И наконец, в фильме 4 главных актера: Мия Васиковска, Джонни Депп, Анна Хэтуэй, Хелена Бонем Картер».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Perspective ProductionBE!MA (входит в Media Arts Group)Catzwolf Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center